Значительный интерес для экспертов вызывает график выполнения работ, или календарно-постановочный план проекта. Он включает в себя как прогноз основных этапов создания экранного материала, так и график отвлечения финансовых ресурсов. В подобном графике жестко фиксируют затраты времени на проведение тех или иных работ, начиная от репетиционного периода до сдачи материала в эфир. Создаются формы отчетности, исключающие срыв срока выхода экранной продукции.
Эти модели отражают конкретную деятельность телекомпании через описание денежных потоков и событий, происходящих в рамках проекта, а также на более высоком макроэкономическом уровне. Более масштабным подходом к описанию развития проекта является сценарный подход, предполагающий альтернативный вариант запуска проекта с учетом введения ключевых финансовых и производственных показателей. Как правило, проводится расчет внутренней рентабельности проекта и нормы прибыльности для наиболее пессимистического и наиболее оптимистического вариантов реализации проекта. Расчет эффективности инвестирования проводят с учетом реальных факторов, таких, как производственные затраты, величины инвестиций, величины прямых и косвенных затрат, объемы поступлений от рекламной ренты. Важным показателем эффективности является срок окупаемости проекта, который в случае сериального производства связан со сроком окончательной сдачи сериала и превышает 8—12 мес., поскольку не собранный до конца сериал не принято заявлять в репертуар.
Для реализации крупных телепроектов, особенно организационного типа, целесообразно обращаться и к механизму лизинга.