Организация кинобизнеса

.

Выбор имущества и поставщика


Выбор имущества и поставщикаПри второй форме договора выбор имущества и поставщика осуществляется арендодателем (по согласованию с арендатором, если таковой имеется, или без согласования, если приобретается имущество общего пользования, рассчитанное на широкий рынок арендаторов). Такая форма договоров применяется фирмами — производителями соответствующих видов оборудования и техники или учрежденными ими лизинговыми компаниями (нередко с участием банков, которые в этом случае представляют интересы продавцов; в отличие от первой ситуации, когда банки действуют в интересах своих клиентов покупателей арендуемого оборудования). В отношениях с продавцом имущества арендодатель и арендатор выступают как солидарные кредиторы, однако арендодатель по договору финансовой аренды получает все права покупателя в отношении любых исков относительно качества и технического состояния приобретенного оборудования непосредственно перед продавцом (кроме случаев непоставки имущества в срок по вине арендодателя, когда арендатор получает право требовать расторжения договора и возмещения убытков). При этом арендатору не дозволяется вмешиваться в отношения арендодателя с поставщиком предоставляемого в аренду оборудования, что может быть ему даже выгодным, так как при просрочке поставки имущества он может отказаться от договора аренды несмотря на те проблемы, которые возникнут в этом случае у арендодателя — покупателя имущества с его поставщиком. Однако арендатор, заключивший с арендодателем договор финансовой аренды и выразивший тем или иным образом свое согласие на заключение договора с конкретным поставщиком, не может требовать расторжения этого договора непосредственно у продавца, не имея на то согласия арендодателя.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>