Организация кинобизнеса

.

Возврат средств


Возврат средствВозврат средств осуществляется в зависимости от рынка реализации продукции. Так, например, фильм «Брат-2» вернул деньги с проката, а сериал «Каменская» — с телевидения.

Если работа осуществляется на видео и на DVD, то в первые два месяца происходит возврат средств до 95. Остальная дистрибуция дает мало. На телевидении доходы дает не только премьерный показ, хотя премьера самая дорогая, но и остальные прогоны по сетевым и региональным каналам дают иногда во много раз больше средств, чем федеральные каналы.

В перспективном плане телевизионное производство для любой компании является наиболее выгодным.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Кинокомпания НТВ-ПРОФИТ13.11.2015 Кинокомпания НТВ-ПРОФИТ Единственно, что не пробовала осуществить кинокомпания НТВ-ПРОФИТ, это, пожалуй, запуск сериала или римейка удачного фильма, как это было реализовано с фильмом «Ее звали Никита». В настоящее время ...
  • Формирование идеи проекта16.10.2015 Формирование идеи проекта Формирование идеи проекта в сфере кино и телевидения целиком и полностью определяется рынком сбыта создаваемого экранного продукта. В настоящее время в России существуют три вида заказчиков: Соот...
  • Соглашения о демонстрации27.11.2015 Соглашения о демонстрации Одним из критериев тиража копий является кассовый сбор в первый уикенд. В том случае, если он не будет достаточным, то кинотеатры крайне неохотно будут брать фильм. Причем, иногда подобные соглашен...
  • Окупаемость картины06.07.2015 Окупаемость картины Точный расчет срока окупаемости картины в прокате в настоящий момент по изложенным причинам произвести невозможно, однако в последнее время достаточно точно рассчитывается срок окупаемости телесери...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>