Возврат средств осуществляется в зависимости от рынка реализации продукции. Так, например, фильм «Брат-2» вернул деньги с проката, а сериал «Каменская» — с телевидения.
Если работа осуществляется на видео и на DVD, то в первые два месяца происходит возврат средств до 95. Остальная дистрибуция дает мало. На телевидении доходы дает не только премьерный показ, хотя премьера самая дорогая, но и остальные прогоны по сетевым и региональным каналам дают иногда во много раз больше средств, чем федеральные каналы.
В перспективном плане телевизионное производство для любой компании является наиболее выгодным.
Похожие записи:
- 13.11.2015 Кинокомпания НТВ-ПРОФИТ Единственно, что не пробовала осуществить кинокомпания НТВ-ПРОФИТ, это, пожалуй, запуск сериала или римейка удачного фильма, как это было реализовано с фильмом «Ее звали Никита». В настоящее время ...
- 16.10.2015 Формирование идеи проекта Формирование идеи проекта в сфере кино и телевидения целиком и полностью определяется рынком сбыта создаваемого экранного продукта. В настоящее время в России существуют три вида заказчиков:
Соот...
- 27.11.2015 Соглашения о демонстрации Одним из критериев тиража копий является кассовый сбор в первый уикенд. В том случае, если он не будет достаточным, то кинотеатры крайне неохотно будут брать фильм. Причем, иногда подобные соглашен...
- 06.07.2015 Окупаемость картины Точный расчет срока окупаемости картины в прокате в настоящий момент по изложенным причинам произвести невозможно, однако в последнее время достаточно точно рассчитывается срок окупаемости телесери...
- 02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...