Организация кинобизнеса

.

Виды кинопродукции


Виды кинопродукцииПри «спектральном» подходе к кинопроизводству отдельные виды кинопродукции, предназначенные для специфической части зрительской аудитории, объединяются в пакеты, чтобы стимулировать формирование массового потока зрителей, достаточного для экономии на масштабах общих рекламных кампаний, чтобы обеспечить оптимальные размеры, например заказов специализированным фирмам по переводу пленки на видеои электронные носители, для достижения оптимальной наполняемости залов, рационализации оплаты проката и других расходов по реализации и т. д. В таком пакете и авторское и коммерческое кино взаимно стимулируют друг друга. Финансовыми результатами кинопроекта могут быть не только ожидаемая прибыль, но и ожидаемая экономия ресурсов как самих студий, так и их контрагентов, т. е. всех прямых и косвенных участников кинопроекта.

Студийная организация кинопроизводства предполагает обязательный анализ деятельности студии в целом и заставляет оценивать вклад каждого кинопродукта, каждого направления деятельности студии в общий результат (опять же с точки зрения материализованной прибыли или ощутимой экономии).

Продюсерская модель кинопроизводства предполагает существование кинопроизводства как особой сферы бизнеса, экономики, которые также покоятся на хозяйственном расчете, творческом соединении нематериальных и материальных аспектов кинопроизводства в каждом кинопроекте. Впрочем, и режиссерская модель кинопроизводства не исключает анализа экономических аспектов, только продюсерские функции при этом частично осуществляются за пределами отдельных кинопроектов, в рамках киностудий, соответствующих министерств, отрасли кинопроизводства в целом.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>