Организация кинобизнеса

.

Универсальный подход


Универсальный подходУниверсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа является запрет на спонсирование новостных и общественно-политических программ. Из определенных в Законе о рекламе форм спонсирования, таких, как интеллектуальный вклад или проведение работ, наиболее распространенной формой спонсорского участия становится одна из форм имущественного вклада — прямое финансирование. В России спонсорство является достаточно распространенным явлением как в области СМИ, так и в культуре.

Однако достаточно часто встречаются и примеры использования собственных средств телепродюсера для запуска экранных проектов. Одним из подобных примеров является проект игровой программы «О, счастливчик» Сергея Кордо. Проект, запущенный в 1999 г. на НТВ на собственные средства продюсера, после выжидательной позиции большинства каналов, уже в 2000 г. занял основную часть «прайм-тайм» как канала ОРТ, так и НТВ с разными ведущими и под различными названиями. Точно так же работают и многие кинопродюсерские фирмы.

Бизнес-план телепроекга — это главный и вместе с тем официальный документ, регламентирующий основные направления деятельности телепродюсера. Он включает в себя четыре самостоятельных плана: маркетинговый, организационный, производственный и финансовый. Бизнес-план предназначен как для предметной экспертизы, так и для повседневной текущей работы и управления проектом.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Двухсторонний договор25.11.2015 Двухсторонний договор Опцион представляет собой двухсторонний договор о передаче права купли-продажи базисного актива по фиксированной цене на и до определенной даты в будущем. Фьючерс представляет собой ценную бумаг...
  • Промышленные корпорации23.09.2015 Промышленные корпорации Наиболее крупными покупателями рекламного времени на отечественном телерынке являлись в 2000 г. промышленные корпорации. Следует признать, что ситуация на рынке рекламы уже в 2001 г. кардинально из...
  • Резкость изображения30.08.2015 Резкость изображения Одним из важнейших показателей любой кинематографической системы является разрешение, определяющее резкость изображения и передачу мелких деталей. На рынке оптики активно идет конкуренция. Впер...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>