Организация кинобизнеса

.

Учет осложняющих обстоятельств


Учет осложняющих обстоятельствУчет осложняющих обстоятельств требует модификации введенной формы анализа финансовых результатов кинопроекта. В расходную и доходную части кинопроекта добавляются строки перечислений средств между различными направлениями кинопроекта, различными этапами.

Взаимодействие отдельных этапов кинопроекта включает также неизбежные невидимые формы творческого взаимодействия, которые должны отмечаться руководителями кинопроектов, учитываться при распределении ресурсов, но которые трудно отразить в финансовых формах учета доходов и расходов.

Так как коммерческая организация создается на длительный срок, превышающий время одного производственного цикла, стандартный отчет о ее работе содержит кроме отчета о прибылях и убытках еще баланс пассивов и активов. Было бы неразумно каждый цикл начинать с нуля, приобретая вновь все необходимые ресурсы. Некоторые виды имущества организации (внеоборотные активы, страховые запасы сырья и материалов) приобретаются на длительный срок с тем, чтобы наименее затратным путем обеспечить текущий оборот организации. Финансирование подобных капитальных расходов обеспечивается уставными капиталами организаций и привлечением долгосрочных кредитов и займов. Для инвесторов же (акционеров, пайщиков) вложения в капитал, приобретение долгосрочных облигаций коммерческих организаций — это один из способов сохранения и даже увеличения своих ресурсов.

Рассмотрим с этой точки зрения кинопроект. Отдельный кинопроект не является, как правило, юридическим лицом. Однако в целях точного учета результатов кинопроекта имеет смысл придать ему, по крайней мере, условный характер юридического лица (например, в рамках внутреннего хозрасчета студии, кинокомпании). Тогда возникает потребность в более объемном представлении движения ресурсов кинопроекта.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Создание и выпуска программы07.08.2015 Создание и выпуска программы Другим существенным моментом в описании телепродукта является формат выпуска. Он создается, как правило, всей творческой командой, задействованной в проекте, и является плодом различных телетехноло...
  • Опыт американского кинематографа27.09.2015 Опыт американского кинематографа Анализируя опыт американского кинематографа, можно и нужно заимствовать некоторые передовые стандарты, такие, например, как форму записи сценария: она более правильная, так как не позволяет автору ...
  • Коммерческие риски17.06.2015 Коммерческие риски Коммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риск...
  • Русские кинокартины17.11.2015 Русские кинокартины В настоящий момент каналы телевидения покупают русские кинокартины примерно по той же цене, что и американские, поскольку идет борьба не только за рейтинг, но и за репутацию канала в целом, а качес...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>