Организация кинобизнеса

.

Технологии производства кинокартин


Технологии производства кинокартинИ тем не менее в ближайшем будущем следует ожидать перехода на цифровые технологии производства кинокартин в значительных масштабах для показа как в кинотеатрах, так и по телевидению. Это обусловлено также и тем, что даже при использовании гибридных систем кинематографа и телевидения несмотря на последующий перевод в них изображения на кинопленку или в аналоговую форму телевизионного вещания существенно улучшается качество изображения, расширяются изобразительные возможности, сокращаются сроки производства и экономятся денежные средства.

В нашей стране уже приобретены и интенсивно используются комплекты цифрового оборудования для съемки и монтажа кинокартин электронными методами без использования кинопленки. Подобное оборудование производится несколькими фирмами в Японии, США, Западной Европе. Это оборудование достаточно высокого качества, удовлетворяет современным требованиям производства кинокартин и довольно широко применяется в высокоразвитых странах. Одна компания Sony, например, продала цифровых аппаратов серии IMX более 2500, из них 40 в Россию.

В производстве цифровых кинокартин для телевидения еще нет единого стандарта. Одна группа стран (США, Канада, Мексика, Аргентина, Бразилия, Южная Корея, Австралия и др.) приняла начиная с 1997 г. стандарт цифрового телевидения ATSC (Advanced Television System Committee), а другая группа стран (Франция, Германия, Италия, Ирландия, Бельгия, Норвегия, Швеция, Венгрия, Чехия, Голландия, Польша, Испания, Португалия и другие европейские страны) приняла в качестве государственного стандарта цифрового телевидения стандарт DVB-T (Digital Video Broadcasting — Television). Телевизоры по этим двум стандартам имеют существенные различия. Ожидается, что в России будет принято на государственном уровне решение о внедрении цифровых технологий в телевидении.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Убедительные примеры13.11.2015 Убедительные примеры Для российских продюсеров не менее актуальным является и поиск наиболее перспективных ниш в репертуаре. Следует отметить, что в последнее время есть достаточно убедительные примеры того, что подобн...
  • Экономика европейского и американского телевещания27.09.2015 Экономика европейского и американского телевещания Следует отметить, что для экономики европейского и американского телевещания характерна высокая степень текучести капиталов, возникновения и распада финансовых и производственных альянсов, частый п...
  • Эффект зрительского внимания10.12.2015 Эффект зрительского внимания К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целе...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Костюмные постановки04.09.2015 Костюмные постановки Практика показывает, что в телекино скромные по бюджетам сериалы при правдиво выстроенных сюжетах способны опережать по рейтингам дорогостоящие костюмные постановки. Наглядный пример. Сериал «Нина....

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>