Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт различных стран-производителей занимает существенную долю и отечественного телерепертуара.
Подобный структурированный подход к оценке телерынка может дать достаточно объективную маркетинговую ситуацию для различных жанровых программ. Анализ вечерних блоков центральных каналов ТВ позволяет отметить, что ситуацию полноценного спроса на телепродукт разделяют два жанра: новостные блоки и детективные сериалы, иногда к ним относят еще ряд лицензионных телеигр и отдельные номинации телетеатра, подобные «Городку».
Наиболее распространенными для ТВ-проектов являются поддерживающий маркетинг, а также ремаркетинговые и синхромаркетинговые стратегии, предполагающие в первую очередь выбор программных блоков, объемов и регулярности трансляций, изменения формата и оформления цикла. Конкретные мероприятия телепродюсеров, соответствующие данным стратегиям, бывают достаточно разнообразными — от, например, постоянного обновления тематического пласта и исполнительских составов программы «Аншлаг» до максимального усиления программы путем сведения в нее нескольких самых популярных эфирных циклов. Так поступило с программой «Время» ОРТ: незадолго перед выборной кампанией в Государственную Думу ее объединили с программами «Здесь и сейчас» Александра Любимова и «Однако» Михаила Леонтьева. Однако наиболее затратной стратегией является ремаркетинг. Как правило, подобные мероприятия оправданны применительно к передачам, представляющим лицо канала — авторским программам: когда резко упала популярность программы «7 дней», руководству канала ТВЦ пришлось выпустить цикл «Неделя».