Одним из критериев тиража копий является кассовый сбор в первый уикенд. В том случае, если он не будет достаточным, то кинотеатры крайне неохотно будут брать фильм. Причем, иногда подобные соглашения о демонстрации могут ограничиваться всего двумя-тремя сеансами. Это связано в первую очередь с тем, что кинорынок достаточно насыщен хитами типа «Гарри Поттера» и «Властелина колец». В настоящее время нашим основным прокатчиком является независимая сеть «Каро-премьер».
В начале деятельности любого продюсера постоянно возникают трудности в организации проката в России. Полной противоположностью является ситуация во Франции. В этой стране любой зарегистрированный кинофильм обязательно поступает в широкий прокат. Это право подтверждено законодательно, и, так как кинопроизводство носит в этой стране масштабный характер — до 150 фильмов в год, иногда возникает парадоксальная ситуация, когда вполне кассовый фильм выталкивается из проката другими, менее удачными картинами. В России дополнительные сборы иногда дает июньский рынок, поскольку региональные прокатчики могут взять фильм на осенний период, правда, только после столичного успеха кинокартины, а потом и продать фильм в регионы и другие территории СНГ, но, может быть, уже не в Dolby. Таким образом заканчивается период демонстрации в кинотеатрах и определяется сам период выпуска кинокартины на кассетах и DVD на очень короткий срок (не более двух месяцев). Оптимальный сбор с подобного тиража достигает 80 тыс. долл., так это случилось с «Ворошиловским стрелком». А один показ на федеральном канале может принести кинокомпании сразу 50 тыс. долл. Однако в некоторых случаях преждевременная эфирная премьера тоже может вызвать увеличение продаж кассет. А иногда фильм сразу попадает на ТВ, что обусловлено разными, в том числе и политическими, соображениями.