Организация кинобизнеса

.

Соглашения о демонстрации


Соглашения о демонстрацииОдним из критериев тиража копий является кассовый сбор в первый уикенд. В том случае, если он не будет достаточным, то кинотеатры крайне неохотно будут брать фильм. Причем, иногда подобные соглашения о демонстрации могут ограничиваться всего двумя-тремя сеансами. Это связано в первую очередь с тем, что кинорынок достаточно насыщен хитами типа «Гарри Поттера» и «Властелина колец». В настоящее время нашим основным прокатчиком является независимая сеть «Каро-премьер».

В начале деятельности любого продюсера постоянно возникают трудности в организации проката в России. Полной противоположностью является ситуация во Франции. В этой стране любой зарегистрированный кинофильм обязательно поступает в широкий прокат. Это право подтверждено законодательно, и, так как кинопроизводство носит в этой стране масштабный характер — до 150 фильмов в год, иногда возникает парадоксальная ситуация, когда вполне кассовый фильм выталкивается из проката другими, менее удачными картинами. В России дополнительные сборы иногда дает июньский рынок, поскольку региональные прокатчики могут взять фильм на осенний период, правда, только после столичного успеха кинокартины, а потом и продать фильм в регионы и другие территории СНГ, но, может быть, уже не в Dolby. Таким образом заканчивается период демонстрации в кинотеатрах и определяется сам период выпуска кинокартины на кассетах и DVD на очень короткий срок (не более двух месяцев). Оптимальный сбор с подобного тиража достигает 80 тыс. долл., так это случилось с «Ворошиловским стрелком». А один показ на федеральном канале может принести кинокомпании сразу 50 тыс. долл. Однако в некоторых случаях преждевременная эфирная премьера тоже может вызвать увеличение продаж кассет. А иногда фильм сразу попадает на ТВ, что обусловлено разными, в том числе и политическими, соображениями.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Компьютерная графика и анимация29.07.2015 Компьютерная графика и анимация Компьютерная графика и анимация (создание трехмерных моделей, анимация трехмерных моделей, совмещение компьютерного и киноизображения, обработка киноизображения, создание спецэффектов, разработка п...
  • Возврат средств11.11.2015 Возврат средств Возврат средств осуществляется в зависимости от рынка реализации продукции. Так, например, фильм «Брат-2» вернул деньги с проката, а сериал «Каменская» — с телевидения. Если работа осуществляется...
  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Эффект массового ожидания29.07.2015 Эффект массового ожидания Это не так просто, поскольку зритель пока избалован зарубежным экранным продуктом хорошего качества и не ждет ничего позитивного от отечественного кинематографа. Поэтому эффект массового ожидания, ...
  • Телевизионный показ23.10.2015 Телевизионный показ Телевизионный показ на центральных и региональных каналах. Однако следует заметить, что реальная структура реализации постоянно меняется, что объясняется влиянием различных факторов, определяющих...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>