При расчетах разрешения электронных систем кинематографа учитывались влияние съемочной и проекционной оптики на снижение разрешения, а также потери разрешения при компрессии сигналов, особенно в связи с применением фильтрации, снижающей искажения, и косинусного преобразования видеосигналов. В принятом международном стандарте компрессии сигналов для электронного кинематографа MPEG-2 сигналы, соответствующие красному и синему цвету, передаются с разрешением в два раза меньшим, чем сигналы яркости изображения.
В отдельных гибридных системах кинематографа, в которых присутствуют как кинопленочные, так и электронные звенья, заметное снижение разрешения наблюдается в преобразователях (сканирующих и экспонирующих устройствах), в которых происходит переход изображения от электронных звеньев к кинопленочным или от кинопленочных звеньев к электронным.
Качество изображения в кинематографе в значительной мере зависит от того, насколько правильно передается яркость и цвет изображения. Максимальное значение яркости изображения, т. е. яркость экрана, определяется световым потоком проектора и характеристикой экрана. В табл. 20.2 даны значения световых потоков проекторов, которые необходимы для различных зрительных залов. В 2002 г. фирма Вагсо создала электронный цифровой проектор на 17 000 люмен, пригодный для демонстрации кинокартин в кинотеатре на 1000 мест.