Смета фильма определена примерно одной суммой, лимит затрат редко увеличивается, и то в случаях, когда приходится доснимать с вылетом на место события. Что касается съемочного оборудования, то в нашей телекомпании «Версия» принято брать аппаратуру в краткосрочную аренду вместе с транспортом. Сейчас достаточно приличной техники на местах и совсем не обязательно таскать по самолетам свою технику. Созваниваемся с местной студией, уточняем расценки прямо по пунктам и договариваемся. Через десять дней весь материал у нас готов. Что касается подготовительного периода, то он проходит за столом в Москве, собственной базы как таковой у нас нет. Снимаем в Москве, а все просмотры происходят в офисе, если есть сюжеты в Петербурге, то арендуем там на полгода квартиру. Наша натура в любом уголке России — от Калининграда до Находки. Как правило, гонорары всем творцам сериала положено выплачивать только по выходе серии в эфир. Никакой особой премии продюсеру в «Криминальной России» ни за повышенный рейтинг выпуска, ни за экономию средств тоже не полагается.
Однако, как это ни странно, сюжеты сериалов складывались так удачно, что излишних затрат в экспедициях практически не было. Зато серия «Лохотронщики», которая снималась в Москве летом 2001 г., оказалась самой затратной из всего цикла. Выяснилось, что ни одной документальной съемки у МВД по этому виду преступлений просто не было. Приходилось от нуля воссоздавать и реконструировать всю деятельность организованной группы, а она охватывала период в 5 лет. Даже предварительный расчет затрат на съемки, а это три месяца содержания группы с большим актерским составом с обеспечением и администраторами был сравним с полнометражным фильмом.