Следует признать, что в других программах нашей телекомпании «Версия», таких как «Суд идет», в отличие от «Криминальной России», уже заранее предусмотрен огромный штат редакторов, что сильно облегчает работу креативных продюсеров, поэтому, видимо, и в нашем сериале в скором времени появится две-три редакторские фигуры, подчиненные креативному продюсеру. Это нужно в первую очередь для того, чтобы не сидеть постоянно за спиной режиссеров на монтаже и со сценаристами во время творческих разборок. Когда появится такое промежуточное звено контроля исполнителей, тогда больше времени будет оставаться на поиск интересных дел. Следует заметить, что все дела нам дают сами правоохранительные органы. Опыта работы в данном жанре, т. е. литературной школы, у наших сценаристов не было. Практика документального кино проще — нашел интересный персонаж, нашел историю, произошедшую где-то и когда-то, и снимай. А здесь надо многое придумывать, имея в качестве подсказки реальное дело. Дефицит творчески пишущих вынудил провести конкурс сценаристов. К сожалению, пришло всего восемь человек, и только пятеро показали какие-то собственные материалы.
Общее описание производства сериала сводится к следующему: генеральный продюсер, основываясь на режиссерском сценарии, утверждает смету, линейный продюсер, отвечающий за серию, получает смету и деньги на производство. Он же отчитывается за каждый пункт затрат и решает все финансовые споры на месте. На некоторых каналах, таких как РТР и ОРТ, существует система дублирующих продюсеров, которые на месте контролируют правомерность расхода средств.