Организация кинобизнеса

.

Русские кинокартины


Русские кинокартиныВ настоящий момент каналы телевидения покупают русские кинокартины примерно по той же цене, что и американские, поскольку идет борьба не только за рейтинг, но и за репутацию канала в целом, а качественного национального продукта не так много. Тут начинают действовать элементы патриотизма и политики и опасения за возможный прессинг критики. Совершенно четко отмечена ситуация, когда на разных центральных каналах один и тот же фильм получает совершенно различные рейтинги. Это является следствием сложившегося имиджа каналов.

Следует отметить, что на ТВ существует несколько источников финансирования.

1 Платное телевидение — для кинокомпании НТВ-ПРОФИТ этим партнером является канал «НТВ+». Причем число существующих подписчиков канала должно приближаться к нескольким миллионам.

2 Каналы дециметровые и метровые — они не конкуренты и не пересекаются. Продажа фильма на ТНТ или же СТС не исключает параллельной продажи фильма на такие федеральные каналы, как, скажем, ОРТ.

3 Продажа на региональное телевидение. Для НТВ-ПРОФИТ этим занимается компания ТВИН, поскольку она имеет устойчивое положение среди региональных компаний и пакетная продажа фильмов дает небольшой, но устойчивый доход.

Таким образом, в данный момент существуют два устойчивых денежных потока — это сформировавшаяся сеть проката и телевидение.

Необходимо отметить, что практически все каналы ТВ, за исключением РТР, занимают активную позицию в приобретении новых и старых кинокартин.

Однако при третьем и последующих показах вещатели стараются ставить фильм не в блок прайм-тайм, а несколько позже или раньше, явно пренебрегая рейтингом. Но есть и исключения — фильм 1997 г. «Сирота казанская» пятый год идет на ТВ и тем не менее в 2002 г. он был показан на ОРТ с рейтингом 12. Такие факты любой продюсер обязан отмечать и анализировать для последующих сделок с каналами и выбора нового проекта.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовый менеджмент13.02.2016 Финансовый менеджмент Финансовый менеджмент — это процесс управления с использованием способов воздействия финансово-кредитного механизма на финансовые ресурсы в целях реализации финансовой политики. Финансово-кредит...
  • Прокат для организаций киноиндустрии10.11.2015 Прокат для организаций киноиндустрии Кредиты являются одним из важнейших источников финансирования при производстве и прокате для организаций киноиндустрии. Они могут являться единственным необходимым и достаточным источником при реал...
  • Операции конверсии акций20.11.2015 Операции конверсии акций При управлении уставным капиталом общества предусмотрены операции конверсии акций с меньшим номиналом в бумаги с большей нарицательной стоимостью, и наоборот. Распространенной операцией является та...
  • Форма оплаты24.09.2015 Форма оплаты Безналичная форма оплаты подразумевает перевод денежных средств с использованием платежных документов. Основными формами безналичных расчетов являются платежные поручения, чеки, аккредитивы и т. д....
  • Схема погашения кредита21.10.2015 Схема погашения кредита Схема погашения кредита также влияет на размер процентов, которые устанавливаются банком. Чем чаще предполагается списывать задолженность, тем меньший процент назначается. Существуют четыре базовые...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>