Организация кинобизнеса

.

Российские предприятия


Российские предприятияМногие российские предприятия используют в основном при финансировании собственные источники средств, которых может быть недостаточно для выполнения двух и более проектов, но которых может быть больше, чем требуется для реализации одного. В этом случае для оценки и выбора оптимального проекта финансирования рационально использовать показатель выгодности. Этот показатель позволяет к концу срока рационирования капитала при ограниченных ресурсах выбрать наиболее ценный проект.

Критерии устойчивости, нормы рентабельности, эффективности проекта дают представление об оптимальности проекта с точки зрения наилучшего сочетания условно-постоянных и условно-переменных затрат.

Дюрация (DJ является показателем, который представляет собой средневзвешенную продолжительность денежных потоков (потоки взвешиваются их доходностью, суммой и т. д.). Показатель дюрации особенно может быть интересен для организаций кинобизнеса, так как он позволяет управлять одновременно длительностью, доходностью и суммой инвестиций. Так как кинобизнес не может рассчитывать на вложения долгосрочного характера, срок возврата денежных заимствований представляется существенным фактором развития организаций.

Рассмотренный перечень критериев, которые рекомендуется использовать для оценки и выбора наилучшего проекта можно свести в единую таблицу, показывающую основные варианты принятия решений.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Схема погашения кредита21.10.2015 Схема погашения кредита Схема погашения кредита также влияет на размер процентов, которые устанавливаются банком. Чем чаще предполагается списывать задолженность, тем меньший процент назначается. Существуют четыре базовые...
  • Стоимость капитала12.11.2015 Стоимость капитала В этой связи необходимо ориентироваться на величину предельной стоимости капитала. Предельная стоимость капитала в отличие от средневзвешенной, которая рассчитывается на основании фактических затра...
  • Разработка страхового продукта07.11.2015 Разработка страхового продукта Обычно продюсеры в России страхуют негатив, да и то далеко не во всех проектах, а также актеров от непредвиденных случайностей на съемочной площадке. При разработке страхового продукта для актера н...
  • Увеличение технологического многообразия15.12.2015 Увеличение технологического многообразия Увеличение технологического многообразия ведет также к преобладанию чисто технологической конкуренции кинопроектов (за художественными особенностями кинофильмов часто скрываются различные техническ...
  • Расчеты финансовых результатов08.11.2015 Расчеты финансовых результатов Рассмотрим расчеты финансовых результатов, которые отражаются в бухгалтерских и правовых документах, предполагая, что основная линия кинопроекта осуществляется единым юридическим лицом, передача ре...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>