Организация кинобизнеса

.

Резкость изображения


Резкость изображенияОдним из важнейших показателей любой кинематографической системы является разрешение, определяющее резкость изображения и передачу мелких деталей.

На рынке оптики активно идет конкуренция.

Впервые фирма Rodenstock представила в 2000 г. объективы с переменным фокусным расстоянием, специально рассчитанные по так называемой «антибризинговой» программе. «Бризшп» (от англ. Breathing) — изменение размеров изображения одного и того же объекта при смещении дистанционного компонента объектива.

«Бризинг» хорошо заметен при просмотре кадров, снятых трансфокаторами при малых фокусных расстояниях и прикрытых диафрагмах. Глубина резкости достаточно большая и при движении дистанционного компонента размер объекта на экране меняется. Общепринятых количественных критериев оценки величины «бризинга» пока не установлено.

Для заметного уменьшения «бризинга» следует либо использовать оптику, рассчитанную специальным образом — более дорогую по сравнению с обычным функциональным аналогом и более тяжелую за счет дополнительных оптических элементов, либо стараться для обеспечения резкости при различных положениях дистанционного компонента держать значение диафрагмы не менее 8.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...
  • Двухсторонний договор25.11.2015 Двухсторонний договор Опцион представляет собой двухсторонний договор о передаче права купли-продажи базисного актива по фиксированной цене на и до определенной даты в будущем. Фьючерс представляет собой ценную бумаг...
  • Промышленные корпорации23.09.2015 Промышленные корпорации Наиболее крупными покупателями рекламного времени на отечественном телерынке являлись в 2000 г. промышленные корпорации. Следует признать, что ситуация на рынке рекламы уже в 2001 г. кардинально из...
  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>