Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешания, нежели канап АВС и другие федеральные сети.
Менее заметное место в общем объеме телепроизводства занимают нециклические продукты — клипы, рекламные буклеты и репортажи, однако число их обращения в специализированных выпусках различного характера достаточно высоко.
Всю эту продукцию принято различать помимо эфирных параметров, таких как, скажем, хронометраж выпуска или число эпизодов сериала, рыночными параметрами, к которым в первую очередь относится цена или стоимость эфирного проката.
Анализ участников телерынка целесообразно начать с владельцев телесетей или дистрибьюторов телепродукции. Организация полноценного эфирного или кабельного канала, пусть даже на условиях лизинга трансляционных комплексов, экономически непростая задача. Общие тенденции в формировании отечественного телерынка можно с достаточно большой степенью вероятности оценить, анализируя опыт, накопленный в организации запад ных телесетей.
Похожие записи:
14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
29.10.2015 Форма расчета Предложенная форма расчета сметы телепродукта предполагает общую группировку статей расходов по определенным признакам, что удобно для бюджетной формы финансирования, но осложняет возможность опера...
21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...