Организация кинобизнеса

.

Рекламные расценки


Рекламные расценкиНаиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешания, нежели канап АВС и другие федеральные сети.

Менее заметное место в общем объеме телепроизводства занимают нециклические продукты — клипы, рекламные буклеты и репортажи, однако число их обращения в специализированных выпусках различного характера достаточно высоко.

Всю эту продукцию принято различать помимо эфирных параметров, таких как, скажем, хронометраж выпуска или число эпизодов сериала, рыночными параметрами, к которым в первую очередь относится цена или стоимость эфирного проката.

Анализ участников телерынка целесообразно начать с владельцев телесетей или дистрибьюторов телепродукции. Организация полноценного эфирного или кабельного канала, пусть даже на условиях лизинга трансляционных комплексов, экономически непростая задача. Общие тенденции в формировании отечественного телерынка можно с достаточно большой степенью вероятности оценить, анализируя опыт, накопленный в организации запад ных телесетей.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Форма расчета29.10.2015 Форма расчета Предложенная форма расчета сметы телепродукта предполагает общую группировку статей расходов по определенным признакам, что удобно для бюджетной формы финансирования, но осложняет возможность опера...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>