Организация кинобизнеса

.

Разработка страхового продукта


Разработка страхового продуктаОбычно продюсеры в России страхуют негатив, да и то далеко не во всех проектах, а также актеров от непредвиденных случайностей на съемочной площадке. При разработке страхового продукта для актера на случай нетрудоспособности приходится указывать разные детали, в том числе поликлинику и методику диагноза и терапии. Однако практика показала, что продюсеру намного проще не заниматься опекой актера на все случаи жизни, а сотрудничать с профессиональными агентствами. Поскольку даже в том случае, если нет прямой ответственности за поведение актера на площадке, неформальная ответственность агента все равно остается. Агент экономически заинтересован в творческой загрузке актера, так как он получает отчисления от гонорара, и агентства типа МАКС уже охватывают сотни актеров. В последние годы между продюсерскими фирмами и агентствами сформировалась система взаимной заинтересованности. Иметь дело с представителем агентства продюсеру намного удобнее, поскольку агент человек реальный, он знает возможности актера и ситуацию на рынке труда, лучше ориентируется в ставках, в сложившейся системе цен и в негласном рейтинге актеров. Практика показывает, что продюсеру спорить с актером о гонораре достаточно сложно. Нередка также ситуация, когда актеры подписывают договоры не глядя, что может вызвать в дальнейшем конфликтные ситуации.

Одной из наиболее интересных и плодотворных форм деятельность является копродукция с западными продюсерскими фирмами. За несколько лет было снято несколько фильмов с французскими партнерами и один — с германскими. Наиболее интересные из них Карл Баумгартен и Ив Мармион. Больших отличий в стиле и методах работы французских и германских коллег не наблюдалось. Зато обратило внимание то, насколько во Франции и Германии ощутим благотворный патронаж государства. С одной стороны, это достаточно хорошо продуманные французские законы, позволяющие снимать до 150 различных по качеству фильмов в год, с другой стороны это фонды германских земель, поддерживающие различные культурные проекты, совсем неинтересные в коммерческом отношении. Была очевидна и разница в целях, поставленных западными продюсерами. Так, например, Карл Баумгартен — это достаточно характерный для Запада арт-менеджер, запускающий самые рискованные проекты и не ограничивающий свободу творчества. Он не ориентировался на коммерческий результат и ему было интересно работать с самыми элитарными художниками, такими как Джинжармуш и Кустурица.

Для полного понимания данных элементов стратегии продюсера следует выделить три основных этапа реализации кинопродукта.

Прокат, в том числе включая и возможный премьерный показ в центральных кинозалах сроком от 12 недель.

Видеотиражирование кинопродукта на VHS и DVD носителях и показ в системе видеорелизов на срок не менее полугода в видеопрокате и розничной торговле.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Эффект зрительского внимания10.12.2015 Эффект зрительского внимания К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целе...
  • Стоимость капитала12.11.2015 Стоимость капитала В этой связи необходимо ориентироваться на величину предельной стоимости капитала. Предельная стоимость капитала в отличие от средневзвешенной, которая рассчитывается на основании фактических затра...
  • Расчеты финансовых результатов08.11.2015 Расчеты финансовых результатов Рассмотрим расчеты финансовых результатов, которые отражаются в бухгалтерских и правовых документах, предполагая, что основная линия кинопроекта осуществляется единым юридическим лицом, передача ре...
  • Российские предприятия10.10.2015 Российские предприятия Многие российские предприятия используют в основном при финансировании собственные источники средств, которых может быть недостаточно для выполнения двух и более проектов, но которых может быть бол...
  • Страхование рисков05.02.2016 Страхование рисков Таким образом, банкам и другим предпринимателям, инвестирующим средства в реализацию кинопроекта, необходимы гарантии и страхование рисков своих вкладов. Определение рисков при создании, реализа...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>