Организация кинобизнеса

.

Раскрутка фестивальных лент


Раскрутка фестивальных лентКаждый проект сам подсказывает, что именно нужно предпринимать, чтобы этот процесс был эффективным. Для зрительских лент следует использовать весь арсенал существующих коммуникаций — от Интернета до СМИ. Совершенно очевидно, что подобная раскрутка фестивальных лент бессмысленна, для этого существуют другие способы продвижения. Для коммерческих картин в продвижении важно все: и актерский состав, и музыка. И sound-track, и харизма актера — все должно быть использовано в этом процессе. В каждом случае решение принимается строго индивидуально, это процесс штучной работы. Однако существуют и другие способы привлечения внимания аудитории. К примеру, фильм «Олигарх» предполагает в развитии сюжета элемент некоего скандала, столь характерного для деятельности самого прототипа главного героя, которым является небезызвестный предприниматель Б. Березовский.

Следует отметить, что на зрителя в России сравнительно мало влияет критика в прессе. Совершенно противоположная картина наблюдается в США. Если же ведущее издание, такое как New York Times публикует статью арт-обозревателя, содержащую положительное мнение о будущем прокатном фильме, то кассовый успех картины обеспечен по всей Америке. Подобный эффект обусловлен многолетним доверием к авторитету издания и к репутации самого журналиста.

К сожалению, сегодня в России продюсер не может выжидать удобного момента для выхода картины в прокат по двум причинам.

Во-первых, трудно попасть в хорошие прокатные сети, потому что все уже спланировано и «окна» имеют очень большой разброс.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Экономика европейского и американского телевещания27.09.2015 Экономика европейского и американского телевещания Следует отметить, что для экономики европейского и американского телевещания характерна высокая степень текучести капиталов, возникновения и распада финансовых и производственных альянсов, частый п...
  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>