Организация кинобизнеса

.

Расчет цены телепродукции


Расчет цены телепродукцииКак правило, соотношение расчетной и рыночной цен почти сразу корректируется целым рядом мощных рыночных факторов — спросом, предложением, размером ниш, конкуренцией и другими компонентами. Считается, что чем устойчивей положение самой программы в эфире, тем подобная разница меньше. Для расчета цены телепродукции, как правило, используется несколько различных методик: одна из самых распространенных — метод полных затрат. Он основан на рыночной цене, в которой заключена вся совокупность прямых и косвенных издержек на производство телепродукта, включая маркетинг и рекламу. Все статьи прямых расходов — это основа калькуляции, к ним добавляют накладные расходы и саму прибыль. Прибыль не просто рассчитывают исходя из наиболее типичной для данного сегмента прибыли, но и корректируют с учетом ссудных процентов периода оборота капитала и степени конкуренции. Эта сложная бухгалтерия характерна для мощных игровых и сериальных программ со сложным форматом и большой частотой эфирных выпусков. Для некоторых проектов самых приоритетных сегментов телерынка иногда используют другую расчетную методику, основанную на учете предельных затрат. Этот метод применяется при резком увеличении производства в связи с ростом зрительского интереса. Предельные затраты — это изменение суммы общих затрат в результате качественного изменения продукта.

Наиболее характерный пример подобного ценообразования — проект «Матадор», который за два года своего существования вырос из обычного репортажа до полноценного документального фильма. Подобная эволюция в результате зрительского интереса была характерна и для цикла «Криминальная Россия»; в потенциале она заложена и в новых проектах НТВ, таких как «Экстремальные ситуации».

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>