Следующий момент работы креативного продюсера — обеспечение актерским коллективом каждого нового эпизода — такого в мыльных операх просто нет. В нашей специфике производства это шесть-семь новых актерских персоналий, с соответствующими характеру преступления амплуа. Никакой Ламброзо не смог предусмотреть такой диапазон физиономистики, какой был в картотеках МВД. И где его обеспечивать актерским составом? Какая актерская школа специализируется на отрицательных персонажах? Вот и приходится искать по всей России подходящих фигурантов для нашего сериала. И самый приятный звонок, когда не просто зрители, а профессионалы звонят и взволнованно сообщают, что столкнулись с нашим персонажем в жизни. Другая ситуация с сыщиками. Их тоже нельзя давать в кадре — специфика профессии. И нам нужно каждый раз вместо человека, который везде нас провел и все рассказал, сажать своего актера.
Всем своим креативным потенциалом сериал обязан Давиду Гамбургу. Он, кстати, закончил в 1972 г. Ленинградский театральный институт, некоторое время работал на американском ТВ, причем был даже актерским агентом у некоторых звезд Голливуда. Он прекрасно знает жанр и хорошо за восемь лет работы в России расширил криминальную нишу — это и «Суд идет», и совершенно эксклюзивная телеигра «Перехват», запатентованная в библиотеке Конгресса США и купленная ТВ США и Японии. К сожалению, ее запустили у нас, не просчитав возможные последствия и даже не застраховавшись от дорожных инцидентов. Поэтому все и ограничилось 12 выпусками. Тем не менее программу «Перехват» считают перспективной и всерьез пытаются адаптировать под реальные требования местных властей как в России, так и за рубежом.