Организация кинобизнеса

.

Работы креативного продюсера


Работы креативного продюсераСледующий момент работы креативного продюсера — обеспечение актерским коллективом каждого нового эпизода — такого в мыльных операх просто нет. В нашей специфике производства это шесть-семь новых актерских персоналий, с соответствующими характеру преступления амплуа. Никакой Ламброзо не смог предусмотреть такой диапазон физиономистики, какой был в картотеках МВД. И где его обеспечивать актерским составом? Какая актерская школа специализируется на отрицательных персонажах? Вот и приходится искать по всей России подходящих фигурантов для нашего сериала. И самый приятный звонок, когда не просто зрители, а профессионалы звонят и взволнованно сообщают, что столкнулись с нашим персонажем в жизни. Другая ситуация с сыщиками. Их тоже нельзя давать в кадре — специфика профессии. И нам нужно каждый раз вместо человека, который везде нас провел и все рассказал, сажать своего актера.

Всем своим креативным потенциалом сериал обязан Давиду Гамбургу. Он, кстати, закончил в 1972 г. Ленинградский театральный институт, некоторое время работал на американском ТВ, причем был даже актерским агентом у некоторых звезд Голливуда. Он прекрасно знает жанр и хорошо за восемь лет работы в России расширил криминальную нишу — это и «Суд идет», и совершенно эксклюзивная телеигра «Перехват», запатентованная в библиотеке Конгресса США и купленная ТВ США и Японии. К сожалению, ее запустили у нас, не просчитав возможные последствия и даже не застраховавшись от дорожных инцидентов. Поэтому все и ограничилось 12 выпусками. Тем не менее программу «Перехват» считают перспективной и всерьез пытаются адаптировать под реальные требования местных властей как в России, так и за рубежом.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Обновление производственных мощностей16.07.2015 Обновление производственных мощностей Во-первых, лизинговые сделки не требуют от них предоставления обеспечения (а банки сейчас стали очень придирчивы и требовательны к качеству и ликвидности предлагаемого им обеспечения по ссудам); во...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Метод экспертной оценки19.09.2015 Метод экспертной оценки В настоящее время на ТВ используется метод экспертной оценки, позволяющий оценить качество ряда программ с помощью достаточно общих критериев, охватывающих как качество видеоканала в целом, так и о...
  • Оценка кинопроекта10.02.2016 Оценка кинопроекта Разумеется, оценка кинопроекта аналогично стоимости предприятия не вписывается в требования Закона об оценочной деятельности, тем более не может быть обязательной. В этом случае опять проявляются о...
  • Квадратическое отклонение30.10.2015 Квадратическое отклонение Если показатели анализируемого периода можно рассматривать как устойчивые (коэффициент вариации значительно меньше 1), то в качестве рисковой поправки применяется однократное среднее квадратическое...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>