Организация кинобизнеса

.

Программа мер по развитию лизинговых отношений в России


Программа мер по развитию лизинговых отношений в РоссииВ Указе Президента РФ и в последовавшем за ним постановлении правительства намечалась целая программа мер по развитию лизинговых отношений в России, но ее главным недостатком был упор на оказание государственной поддержки участникам лизинговых отношений, а не на стимулирование собственных усилий и возможностей частного бизнеса. В рамках этой программы предполагалось, в частности, оказывать прямую государственную поддержку инвестиционным проектам, обеспечивающим производство продукции: а) не имеющей зарубежных аналогов — до 50 стоимости проекта; б) экспортной продукции на уровне лучших мировых образцов — до 40; в) импортозамещающей продукции — до 30; г) пользующейся особым спросом на внутреннем рынке — до 20. Кроме того, государство могло выдавать гарантии на сумму до 60 от общего объема заемных средств, необходимых для реализации данного проекта. Однако, как только обнаружилось, что государство не располагает необходимыми финансовыми ресурсами (и не умеет надежно контролировать их целевое использование, что показали результаты отдельных попыток финансирования избранных лизинговых схем) для выведения этой программы на должный уровень, ее реализация бьша вынужденно приостановлена.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Деятельность лизинговых компаний09.08.2015 Деятельность лизинговых компаний Распространение на деятельность лизинговых компаний налоговых льгот, предоставляемых производственным компаниям при осуществлении ими капиталовложений на обновление производства, обусловило возникн...
  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Убедительные примеры13.11.2015 Убедительные примеры Для российских продюсеров не менее актуальным является и поиск наиболее перспективных ниш в репертуаре. Следует отметить, что в последнее время есть достаточно убедительные примеры того, что подобн...
  • Калькуляция затрат18.10.2015 Калькуляция затрат Калькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет. Проблема брака как в прошлые вр...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>