Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько превышает стоимость всей рекламной кампании на таких телеканалах, как MTV и СТС, и составляет 10 бюджета рекламной кампании фильма «Займемся любовью». Сайт получился вполне профессиональный, поскольку его созданием занималась одна из компаний, аффилированных с креативной студией известного web-дизайнера Артемия Лебедева. С момента открытия она была условно структурирована на две части. В первой из них с момента запуска фильма до премьеры располагалась исчерпывающая информация о этапах создания фильма. Сейчас заработала вторая часть, интерактивная, и посетители сайта имеют возможность обмениваться мнениями, беседовать с актерами, заказывать кассеты и т. п. За первые три дня посещаемость установилась на уровне 2000 чел. в сутки. По мнению специалистов, подобная интенсивность для фильмового сайта — это ощутимый успех. Простой расчет показывает, что за время активного проката фильма — полтора-два месяца на сайт зайдут до 100 000 посетителей. Однако если только треть из них станут потенциальными зрителями картины, это не сможет окупить затрат кинокомпании НТВ-ПРОФИТ на подобный эксперимент.
Продвижение кинопродукта
Оцените статью: