Однако процесс продвижения фильма начинается с момента запуска фильма. Чаще всего кинокомпании используют традиционные средства PR: первый этап — интервью с участниками группы о их творческих планах. Далее при планировании рекламной кампании выделяются наиболее значимые атрибуты самого продукта. К ним относится в первую очередь сам коммерческий бренд режиссера — постановщика картины.
Однако коммерческий бренд в нашем кино имеют далеко не все постановщики — можно с уверенностью выделить всего трех российских режиссеров: Никиту Михалкова, Алексея Балабанова и Александра Рогожкина. Аналогичное позиционирование фильма можно проводить и по актерам. Однако подобного бренда или харизмы, которые были у актеров Георгия Юматова или Евгения Леонова, в настоящий момент не имеет никто из отечественных киноактеров. Иногда можно позиционировать кинофильм по производителю или даже по демонстратору. Однако в наших условиях позиционирование кинопродукта чаще всего проводят по потребителю продукта, т. е. той самой аудитории, на которую и рассчитан конкретный жанр и сама история. Для подобного зрителя просчитывается OTS — на досуге, в транспорте, в местах учебы. Далее рекламисты приступают к созданию конкретного рекламного сообщения по фильму.
В свое время НТВ-ПРОФИТ имел специальную съемочную группу по собственной хронике, которая постоянно сопровождала творческие группы в процессе создания картины и набирала экранный материал по рабочим моментам для рекламных «нарезок», для телепередач «фильмы о фильме» или, как это принято называть, making off. Согласно маркетинговой стратегии к подобному PR должна естественным образом прибавляться прямая реклама, формируя в итоге позитивное отношение к будущей премьере, а главное, создавая в зрительской среде эффект ожидания.