Организация кинобизнеса

.

Процесс продвижения фильма


Процесс продвижения фильмаОднако процесс продвижения фильма начинается с момента запуска фильма. Чаще всего кинокомпании используют традиционные средства PR: первый этап — интервью с участниками группы о их творческих планах. Далее при планировании рекламной кампании выделяются наиболее значимые атрибуты самого продукта. К ним относится в первую очередь сам коммерческий бренд режиссера — постановщика картины.

Однако коммерческий бренд в нашем кино имеют далеко не все постановщики — можно с уверенностью выделить всего трех российских режиссеров: Никиту Михалкова, Алексея Балабанова и Александра Рогожкина. Аналогичное позиционирование фильма можно проводить и по актерам. Однако подобного бренда или харизмы, которые были у актеров Георгия Юматова или Евгения Леонова, в настоящий момент не имеет никто из отечественных киноактеров. Иногда можно позиционировать кинофильм по производителю или даже по демонстратору. Однако в наших условиях позиционирование кинопродукта чаще всего проводят по потребителю продукта, т. е. той самой аудитории, на которую и рассчитан конкретный жанр и сама история. Для подобного зрителя просчитывается OTS — на досуге, в транспорте, в местах учебы. Далее рекламисты приступают к созданию конкретного рекламного сообщения по фильму.

В свое время НТВ-ПРОФИТ имел специальную съемочную группу по собственной хронике, которая постоянно сопровождала творческие группы в процессе создания картины и набирала экранный материал по рабочим моментам для рекламных «нарезок», для телепередач «фильмы о фильме» или, как это принято называть, making off. Согласно маркетинговой стратегии к подобному PR должна естественным образом прибавляться прямая реклама, формируя в итоге позитивное отношение к будущей премьере, а главное, создавая в зрительской среде эффект ожидания.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • Коммерческие риски17.06.2015 Коммерческие риски Коммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риск...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>