Организация кинобизнеса

.

Процесс бизнес-планирования


Процесс бизнес-планированияПроцесс бизнес-планирования включает в себя целый ряд этапов расчетно-аналитического характера, входящих в состав основных разделов бизнес-плана.

Сбор и анализ информации о телепродукте аналогичного жанра. Описание телепродукта (фабула, сценарий, формат выпуска, синопсис последующей тематики цикла или серии).

Сбор и анализ информации по национальному телерынку (распределение рекламных потоков, степень загрузки эфирного времени лицензионным телепродуктом и в первую очередь блока «прайм-тайм».

Разработка организационной структуры телепроекта, принципа подбора кадров правового обеспечения и графика реализации проекта.

Оценка степени влияния рисков на реализацию телепроекта. Разработка мер защиты, включая страхование и поиск необходимых гарантий, в том числе и гарантий, связанных с предоставлением эфирной позиции каналом вещания.

Подбор материалов для оформления выпусков, включая выбор натуры, дизайн интерьеров, эскизы рубрикаторов, материалы видеопроб и кастинга исполнителей.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • Коммерческие риски17.06.2015 Коммерческие риски Коммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риск...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>