Организация кинобизнеса

.

Подготовка производства и формирование коллектива


Подготовка производства и формирование коллективаУвеличение числа переделов (удлинение технологических цепочек от идеи до конечного продукта). Кинопроизводство всегда отличалось длительным циклом от идеи фильма до написания сценария, подготовки производства и формирования коллектива, съемки, монтажа, прохождения различных оценочных комиссий, выпуска необходимого тиража копий, конечной реализации, творческого сопровождения последующей экранной жизни фильма. В конкурентных условиях усиливается роль предпроизводственных и послепроизводственных стадий. В децентрализованной экономике многократно возрастает значение договорных отношений, увеличивается количество заключаемых контрактов с различными заинтересованными организациями, службами, физическими лицами, существенно усложняются стадии поиска и привлечения финансовых средств, продвижения готового продукта, решения так называемых трансакционных проблем.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • Коммерческие риски17.06.2015 Коммерческие риски Коммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риск...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>