Организация кинобизнеса

.

Период производства


Период производстваСъемка любого фильма фактически представляет собой отдельное предприятие — со своими инвесторами (акционерами, пайщиками), капиталовложениями, активами, со своей сметой расходов, финансово-производственным планом, сдачей готового продукта и реализацией прибыли. Его особенность состоит в том, что такое предприятие создается организационно или формально только на период производства, ходя продюсер фильма может готовиться к этому периоду долгие годы — вести переговоры с владельцами авторских прав (на литературную основу, на музыку и т. д.), с режиссером, операторами, актерами и другими участниками кинопроизводства, а извлечение доходов от проката фильма, продажи рекламных и иных прав может длиться еще десятилетия (но уже, как правило, по отдельности для участников данного разового предприятия — в рамках тех прав и тех возможностей, которые вытекают из их роли и формы их участия в производстве данного фильма). Разумеется, все эти будущие доходы определяются договорами, которые заключают между собой все участники данного «кинопроизводственного предприятия» (в практике Голливуда, например, объем каждого отдельного контракта может достигать сотен страниц, вместе они составляют своего рода юридическую библиотеку для каждого фильма (с обширным цитированием соответствующих американских и иных законов, постановлений, прецедентов и т. д.), а общая сумма расходов на юридическую проработку и подготовку этих документов может составлять не одну сотню тысяч долларов США.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Заемщик и банк26.09.2015 Заемщик и банк На предварительном этапе заемщик и банк согласовывают условия выдачи и погашения ссуды и формируют договор займа. В договоре устанавливаются различные параметры, такие как сумма, процент, схема пог...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Метод экспертной оценки19.09.2015 Метод экспертной оценки В настоящее время на ТВ используется метод экспертной оценки, позволяющий оценить качество ряда программ с помощью достаточно общих критериев, охватывающих как качество видеоканала в целом, так и о...
  • Калькуляция затрат18.10.2015 Калькуляция затрат Калькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет. Проблема брака как в прошлые вр...
  • Квадратическое отклонение30.10.2015 Квадратическое отклонение Если показатели анализируемого периода можно рассматривать как устойчивые (коэффициент вариации значительно меньше 1), то в качестве рисковой поправки применяется однократное среднее квадратическое...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>