Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего участие в съемках 164 художественных фильмов, среди которых: «Зимняя вишня—2», «Цареубийца», «Утомленные солнцем», «Время танцора», «Му-му», «Хочу в тюрьму», «Ворошиловский стрелок», «Брат» и «Брат—2», «Трудно быть богом», и более 2000 рекламных роликов, клипов и съемок длительностью менее 3 рабочих смен, позволяет утверждать, что эффективность использования технических средств, эксплуатирующихся вне рамок фильмопроизводящей структуры, по меньшей мере раза в 2 выше (в 1993—1998 гг. даже больше), чем в традиционных студийных условиях.
За годы работы «Кинотехники» спрос на технические средства пережил несколько этапов.
Основная задача руководителей любой организации по оказанию кинотехнических услуг — повышение уровня сервиса и эффективности деятельности — решается за счет создания оптимального соотношения количества киносъемочных аппаратов и вспомогательной операторской техники, используя собственные средства, средства акционеров и возможности лизинга, постоянной модернизацией имеющейся техники.
Дальнейшее движение в процессе создания аудиовизуального произведения предполагает участие в работе лабораторий обработки пленки и тонстудий.