Организация кинобизнеса

.

Окупаемость картины


Окупаемость картиныТочный расчет срока окупаемости картины в прокате в настоящий момент по изложенным причинам произвести невозможно, однако в последнее время достаточно точно рассчитывается срок окупаемости телесериалов.

Ситуация на кинорынке достаточно нестабильна и неопределенна, и надо признать, что только телевидение придает продюсированию определенную плановость, поскольку экранные продукты потребуются эфиру много раз.

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения отечественной кинопродукции становится с каждым годом все многообразнее. Обычными становятся такие формы, как запуск клипа с основной мелодией фильма, проведение концертов или молодежных фестивалей с участием актеров, Интернет-сеть. На этом поприще наиболее заметны усилия телекомпании СТВ. Как известно, сайт фильма «Брат-2» был удостоен «Национальной Интернет-премии» в номинации «Представление культурного события». Подобная оценка вполне обоснована и закономерна — сайт продуман и интересен. Там есть не только фильмографии актеров и творческой группы, но и истории со съемочной площадки, цитаты из фильма, ставшие крылатыми фразами, информация о премьере фильма, несколько саундтреков, критика прессы, отзывы зрителей, рубрика «Вопрос-ответ», фан-чат (диалоговый раздел посетителей сайта) и даже компьютерная игра «Обратно в Америку».

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Гражданско-правовое регулирование24.10.2015 Гражданско-правовое регулирование Традиционным для России является гражданско-правовое регулирование лизинга как договора об арендных отношениях. В то же время Федеральный закон «О финансовой аренде » предлагает новую квалификацию ...
  • Кинокомпания НТВ-ПРОФИТ13.11.2015 Кинокомпания НТВ-ПРОФИТ Единственно, что не пробовала осуществить кинокомпания НТВ-ПРОФИТ, это, пожалуй, запуск сериала или римейка удачного фильма, как это было реализовано с фильмом «Ее звали Никита». В настоящее время ...
  • Возврат средств11.11.2015 Возврат средств Возврат средств осуществляется в зависимости от рынка реализации продукции. Так, например, фильм «Брат-2» вернул деньги с проката, а сериал «Каменская» — с телевидения. Если работа осуществляется...
  • Лизинговые сделки11.10.2015 Лизинговые сделки Таким образом, в хозяйственной жизни лизинговые сделки как форма договорных отношений между сторонами конкурируют с кредитными сделками (когда в качестве лизингодателя выступает банк или его лизинг...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>