Точный расчет срока окупаемости картины в прокате в настоящий момент по изложенным причинам произвести невозможно, однако в последнее время достаточно точно рассчитывается срок окупаемости телесериалов.
Ситуация на кинорынке достаточно нестабильна и неопределенна, и надо признать, что только телевидение придает продюсированию определенную плановость, поскольку экранные продукты потребуются эфиру много раз.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения отечественной кинопродукции становится с каждым годом все многообразнее. Обычными становятся такие формы, как запуск клипа с основной мелодией фильма, проведение концертов или молодежных фестивалей с участием актеров, Интернет-сеть. На этом поприще наиболее заметны усилия телекомпании СТВ. Как известно, сайт фильма «Брат-2» был удостоен «Национальной Интернет-премии» в номинации «Представление культурного события». Подобная оценка вполне обоснована и закономерна — сайт продуман и интересен. Там есть не только фильмографии актеров и творческой группы, но и истории со съемочной площадки, цитаты из фильма, ставшие крылатыми фразами, информация о премьере фильма, несколько саундтреков, критика прессы, отзывы зрителей, рубрика «Вопрос-ответ», фан-чат (диалоговый раздел посетителей сайта) и даже компьютерная игра «Обратно в Америку».