Организация кинобизнеса

.

Оценка кинопроекта


Оценка кинопроектаРазумеется, оценка кинопроекта аналогично стоимости предприятия не вписывается в требования Закона об оценочной деятельности, тем более не может быть обязательной. В этом случае опять проявляются особенности кинопроизводства. Кинопроект, как правило, является разовым мероприятием и его, например, продажа, не имеет экономического смысла. Продается конечный продукт кинопроекта. Но, учитывая, что жизненный цикл кинопроекта заканчивается продажей его продукта, мы продажу кинофильма и продажу кинопроекта можем считать единой операцией. Поэтому оценка кинофильма становится аналогичной оценке всего кинопроекта, а последний мы можем оценить по оценочным стандартам.

Один из подходов к оценке предприятия связан с упомянутым уже расчетом расходов — затратный подход. Цена кинопроекта — это величина расходов с учетом необходимого уровня рентабельности.

Можно применить доходный подход, дисконтируя к определенному времени предполагаемые доходы от проката и других форм использования кинофильма. Ранее мы уже рассмотрели формулы дисконтирования, позволяющие привести расходы и доходы к единому моменту времени. По мере становления разнообразных форм кинопроката, формирования оптимального механизма функционирования прокатных организаций появятся все необходимые для прогнозов доходов и расходов материалы. Стабилизация российской финансовой системы позволит более обоснованно определять и необходимый коэффициент дисконтирования.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Обновление производственных мощностей16.07.2015 Обновление производственных мощностей Во-первых, лизинговые сделки не требуют от них предоставления обеспечения (а банки сейчас стали очень придирчивы и требовательны к качеству и ликвидности предлагаемого им обеспечения по ссудам); во...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Метод экспертной оценки19.09.2015 Метод экспертной оценки В настоящее время на ТВ используется метод экспертной оценки, позволяющий оценить качество ряда программ с помощью достаточно общих критериев, охватывающих как качество видеоканала в целом, так и о...
  • Калькуляция затрат18.10.2015 Калькуляция затрат Калькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет. Проблема брака как в прошлые вр...
  • Квадратическое отклонение30.10.2015 Квадратическое отклонение Если показатели анализируемого периода можно рассматривать как устойчивые (коэффициент вариации значительно меньше 1), то в качестве рисковой поправки применяется однократное среднее квадратическое...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>