Другим существенным моментом финансового плана является анализ чувствительности проекта к ключевым факторам влияния. Факторы, варьируемые в процессе анализа чувствительности, принято делить на две группы: факторы, влияющие на поступление рекламной ренты, и факторы, влияющие на объем затрат на производство и продвижение телепродукта. К ним относятся:
Помимо перечисленных прямых факторов существует еще и ряд косвенных, и в первую очередь к ним следует отнести факторы времени. Подобные факторы имеют разнонаправленное воздействие на финансовый результат: это прежде всего длительность производственного процесса, достигающая для сериального производства 7—8 мес., а также время задержки платежей ренты после трансляции. Следует отметить, что позитивное воздействие может иметь задержка выплат за литературные материалы на срок до первых поступлений, взносов за аренду аппаратуры и павильонных пространств, отсроченные налоговые платежи, а также и получение авансового платежа от дистрибьютора.
Необходимым приложением к бизнес-плану должны стать договоры с основными исполнителями, гарантийные письма, подтверждающие возможность дистрибуции телецикла на каналах и даже биографии руководителей проекта, включая самого продюсера. Значительный интерес могут вызвать результаты видеопроб экранных исполнителей, статьи и отзывы критики о предыдущих проектах телекомпании.