Организация кинобизнеса

.

Метод усредненных затрат


Метод усредненных затратДля менее сложных проектов — типовой сериальной продукции, студийной журналистики — подходит метод усредненных затрат. При этом в расчетах стоимости телепроизводства цену не привязывают к уровню полных затрат, а усредняют издержки для определенного экономического цикла. В менее приоритетных сегментах телерынка для расчета нециклической продукции — телефильмов, клипов, рекламы — довольно часто применяют метод целевой нормы прибыли. Продюсер сам устанавливает норму прибыли проекта, а затем уже учитывает прямые затраты производства.

Не менее важным компонентом маркетинговых стратегий телепродюсера является продвижение цикла. Наиболее ощутимые и затратные формы оно приобретает при ситуации скрытого спроса на тот или иной телепродукг. Стратегия, отвечающая этой ситуации, именуется «развивающимся маркетингом». Продвижение многих циклов давно вышло за рамки телевещания и стало непременным компонентом щитовой и транспортной рекламы. Анализ наиболее значительных групп отечественных рекламодателей показывает, что по объему рекламных сообщений медиаканалы занимают заметное место после промышленных корпораций и телекоммуникационных компаний.

Поэтому среди ключевых факторов успеха, отражающих как силу бизнеса, так и привлекательность сегмента рынка, следует помимо таких существенных критериев, как емкость сегмента, прибыльность, цена, структура жанровой конкуренции, сила самих дистрибьюторов, репутация телекомпании или потенциал производственных мощностей, указывать и критерий, позволяющий отразить в SWOT-анализе благоприятность позиции по циклу жизни самого телепродукга.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Снижение разрешения23.08.2015 Снижение разрешения При расчетах разрешения электронных систем кинематографа учитывались влияние съемочной и проекционной оптики на снижение разрешения, а также потери разрешения при компрессии сигналов, особенно в св...
  • Резюме проекта31.08.2015 Резюме проекта Составление резюме проекта и краткой аннотации, а также меморандума о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Следует отметить, что специфика самого проекта лучше всего воспринимается в...
  • Яркость изображения02.12.2015 Яркость изображения Для получения должного качества система должна иметь возможность передавать изображения с большим диапазоном контрастности, т. е. с большим отношением максимального значения яркости изображения на ...
  • Деятельность кинематографистов04.01.2016 Деятельность кинематографистов Рассмотрим конечный продукт деятельности кинематографистов как товар, движение которого подчинено объективным законам рынка. Ведь прежде всего рынок определяет стоимость этого товара, т. е. его цен...
  • Система управления собственными средствами01.11.2015 Система управления собственными средствами Система управления собственными средствами организации является одной из основных в общей системе финансового менеджмента предприятия. Управление собственными средствами разбивается на два направле...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>