Организация кинобизнеса

.

Лизинговые схемы


Лизинговые схемыЛизинговые схемы начали применяться в нашей стране еще в советское время, но почти исключительно в сфере внешнеэкономических отношений: для развития международного судоходства, в железнодорожных перевозках (лизинг контейнеров), в перевозках автотранспортом (лизинг автотранспортных средств). Морские суда иностранной постройки приобретались либо под целевые экспортные кредиты банков страны-изготовителя, либо на условиях рассрочки платежей. Внешнеторговое объединение международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» уже с начала 1980-х гг. активно использовало лизинговые сделки для приобретения автосредств, применяемых в перевозках грузов (тягачи, автоприцепы, кузовы и т. д.). Общая сумма лизинговых контрактов «Совтрансавто» составляла десятки миллионов долларов. Основным партнером «Совтрансавто» в Европе выступала известная лизинговая фирма «Юропиен Оверсиз Лизинг».

В сфере внутреннего лизинга первые специализированные лизинговые фирмы начинали создаваться с 1990 г. — еще на основе Закона СССР об аренде. В середине 1990 г. в Санкт-Петербурге была учреждена фирма «Балтлиз» — для развития лизинга, в первую очередь морских судов, но также и автотранспорта, различных видов промышленного и строительного оборудования, вычислительной техники и т. д. Основными учредителями «Балтлиза» выступили Балтийское морское пароходство, Госстрах СССР и Ленпромстройбанк.

До 1998 г. объем регистрируемых лизинговых сделок рос в России достаточно высокими темпами: в 1995 г. — 170 млрд руб., или 40 млн долл.; в 1996 г. — 650 млрд руб., или 130 млн долл.; в 1997 г. — 2 800 млрд руб., или 500 млн долл. Предполагалось, что в 1998 г. на долю лизинга будет приходиться до 7 от общей суммы ожидаемых инвестиций в промышленность, однако кризис нанес по этим ожиданиям серьезный удар. Объем вновь заключенных лизинговых договоров во второй половине 1998 г. упал почти в два раза. Практически полностью было прекращено заключение договоров с иностранными лизингодателями.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Практика коммерческого кинопроизводства05.11.2015 Практика коммерческого кинопроизводства Первая выполняет следующие задачи: напоминает режиссеру об отклонениях в съемочном плане и в сценариях, вплоть до реплик и жестов, и информирует продюсера о реальном ходе съемок. К сожалению, подоб...
  • Объем затрат на производство14.11.2015 Объем затрат на производство Другим существенным моментом финансового плана является анализ чувствительности проекта к ключевым факторам влияния. Факторы, варьируемые в процессе анализа чувствительности, принято делить на две ...
  • Телевизионный показ23.10.2015 Телевизионный показ Телевизионный показ на центральных и региональных каналах. Однако следует заметить, что реальная структура реализации постоянно меняется, что объясняется влиянием различных факторов, определяющих...
  • Формирование кинорынка03.06.2015 Формирование кинорынка Формирование кинорынка в России происходило достаточно хаотично: не было четких правил регулирования, ясных перспектив деятельности предпринимателей, ощущалась неуверенность перед стремительным нат...
  • Качество кинематографической системы02.11.2015 Качество кинематографической системы Во-вторых, качество кинематографической системы определяет количество цветовых оттенков. В этом отношении кинопленочные системы превосходят цифровые электронные потому, что количество цветовых отте...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>