Организация кинобизнеса

.

Коммерческие риски


Коммерческие рискиКоммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риски хищения прав собственности на кинопродукцию и авторских прав создателей фильмов, финансовые риски, связанные с неплатежами контрагентов, задержкой платежей, потерями от инфляции, непредвиденным увеличением налогов, сборов и других изъятий, гибели, хищений и порчи фильмокопий И Т. Д.

Рассмотрим методологию оценки текущих производственных рисков, когда уже принято решение о выборе фильма и его сценария. В страховании широко распространена практика определения величины риска как вероятности наступления нежелательных последствий, которая достаточно точно выявляется из статистических данных.

Если представить себе, что от каждого рискового события у участников кинопроизводства возникают какие-то экономические потери, то величина ущерба зависит прежде всего от вероятности наступления рисковых событий. Среднее число рисковых событий за анализируемый предыдущий период можно определить по формуле:

Для правильной оценки и обоснованного применения числа рисковых событий в последующих процессах фильмопроизводства необходима корректировка среднего значения Д на величину возможных отклонений в будущем. Величина поправки находится с помощью известных в математической статистике методов расчета коэффициента вариации и зависит от динамики показателей анализируемого прошедшего периода. Чем больше разброс числа рисковых событий отдельных интервалов анализируемого периода от его средней величины, тем выше должна быть поправка к Д при планировании фильмопроизводства.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • Опыт американского кинематографа27.09.2015 Опыт американского кинематографа Анализируя опыт американского кинематографа, можно и нужно заимствовать некоторые передовые стандарты, такие, например, как форму записи сценария: она более правильная, так как не позволяет автору ...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>