Организация кинобизнеса

.

Количество факторов риска


Количество факторов рискаАнализ большого количества факторов риска практически неосуществим без использования компьютерной техники. Программирование ведется в двух аспектах: формирование автоматизированного банка данных и создание алгоритмов решения конкретных задач на выявление рассмотренных числовых характеристик риска. Хорошая программа должна предусматривать оптимальное решение, т. е. автоматически подбирать вариант с минимальными рисковыми характеристиками.

Планирование и проектирование — неизбежный инструмент ведения дел в мире ограниченных ресурсов и разделения труда, механизм распределения, организации и регламентации. Творческий процесс по сути не регламентируется и частично опирается на неконтролируемые, неуправляемые ресурсы (например, индивидуальное и коллективное подсознание, интуицию и прочее).

Существуют небезосновательные опасения, что планирование творческой деятельности (особенно навязываемое сверху) может помешать самому творчеству. Но также нельзя исключать, что план, созданный опытным, знающим творческие процессы человеком, будет предусматривать элементы, стимулирующие творчество, тем более, что привычный недостаток материальных ресурсов может компенсироваться только неожиданными, нестандартными решениями. Эти вопросы связаны с искусством планирования и должны быть предметом постоянного внимания бюрократических структур, регулирующих деятельность предприятий, организаций, учреждений культуры.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>