Для классификации телепроектов существенную роль играет и вид финансирования. Он предполагает возникновение определенного вида собственности в ходе реализации проекта.
Целесообразно разграничить основные виды финансирования телепроектов: инвестирование; спонсирование или использование форм Product Placement, не предполагающее конкретной ответственности продюсера за коммерческий результат программы; кредитование; использование собственных средств.
Инвестиционный способ запуска телепроектов предполагает максимизацию прибыли инвестора на вложенные средства при условиях жесткого контроля за их расходованием. Инвесторы являются полноправными партнерами телепроекта и владельцами всего имущества, которое приобретается и возникает за счет их инвестиций, до тех пор пока им не будут выплачены все средства по контракту.
В отличие от инвестиционного способа запуска аудиовизуальных проектов использование средств рекламодателей является более распространенным. Большинство крупных телепроектов создается именно на подобной основе, с перспективой бартерного обмена, когда вещатель предоставляет на определенных условиях крупным промышленным корпорациям право на размещение собственных программ заказного характера.
Похожие записи:
- 24.01.2016 Product Placement Доля Product Placement в финансировании в реальности просто ничтожна. Поскольку рекламная кампания товара и бренда у нас ограниченна.
Почему у нас кино убыточно? В Америке, еще Эйзенштейн замеча...
- 14.08.2015 Покупка дебиторской задолженности Факторинг представляет собой покупку дебиторской задолженности продавца со сроком до 180 дней специализированной компанией, которой, как правило, является коммерческий банк. Факторинг — это разнови...
- 01.11.2015 Система управления собственными средствами Система управления собственными средствами организации является одной из основных в общей системе финансового менеджмента предприятия. Управление собственными средствами разбивается на два направле...
- 19.11.2015 Метод усредненных затрат Для менее сложных проектов — типовой сериальной продукции, студийной журналистики — подходит метод усредненных затрат. При этом в расчетах стоимости телепроизводства цену не привязывают к уровню по...
- 17.10.2015 Технологии производства кинокартин И тем не менее в ближайшем будущем следует ожидать перехода на цифровые технологии производства кинокартин в значительных масштабах для показа как в кинотеатрах, так и по телевидению. Это обусловле...