Анализ сложившейся эфирной сетки основных каналов России позволяет констатировать, что значительную часть текущего репертуара составляет кинопродукция различных жанров и стран: до 40 на центральных каналах и до 80 для дециметровых каналов как тематического, так и общеразвлетательного профиля. Путь кинопроизведений на телеэкран сократился до 3—8 месяцев для подавляющего большинства номинаций фильмов. Рубрика детективного, комедийного, приключенческого или документального фильма — непременный атрибут любого канала. В отсутствии полноценного кинопроката, и в первую очередь премьерного проката — основного способа возврата вложенных средств, кинопродюсеры нашей страны привычно ориентируются на телерынок.
К наиболее значительным рубрикам телеэкрана следует отнести и спортивные трансляции. Если для России процент подобного телепродукта не слишком весом, то для стран Запада он достигает Корпоративный маркетинг — продвижение брендов различных товарных марок — во многом построен на активном зрительском интересе к показам состязаний спортсменов и команд лиг, дивизионов и серий различных видов спорта. Число спортивных трансляций на каналах США постоянно растет.
Подобные объемы трансляций характерны и для не менее популярных видов спорта: хоккея, американского футбола и баскетбола. Покупка прав на трансляции производится на срок более 5 лет с оговоренным средним рейтинговым показателем.