Организация кинобизнеса

.

Кинопродукция


КинопродукцияАнализ сложившейся эфирной сетки основных каналов России позволяет констатировать, что значительную часть текущего репертуара составляет кинопродукция различных жанров и стран: до 40 на центральных каналах и до 80 для дециметровых каналов как тематического, так и общеразвлетательного профиля. Путь кинопроизведений на телеэкран сократился до 3—8 месяцев для подавляющего большинства номинаций фильмов. Рубрика детективного, комедийного, приключенческого или документального фильма — непременный атрибут любого канала. В отсутствии полноценного кинопроката, и в первую очередь премьерного проката — основного способа возврата вложенных средств, кинопродюсеры нашей страны привычно ориентируются на телерынок.

К наиболее значительным рубрикам телеэкрана следует отнести и спортивные трансляции. Если для России процент подобного телепродукта не слишком весом, то для стран Запада он достигает Корпоративный маркетинг — продвижение брендов различных товарных марок — во многом построен на активном зрительском интересе к показам состязаний спортсменов и команд лиг, дивизионов и серий различных видов спорта. Число спортивных трансляций на каналах США постоянно растет.

Подобные объемы трансляций характерны и для не менее популярных видов спорта: хоккея, американского футбола и баскетбола. Покупка прав на трансляции производится на срок более 5 лет с оговоренным средним рейтинговым показателем.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Эффект зрительского внимания10.12.2015 Эффект зрительского внимания К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целе...
  • Информационное обеспечение20.12.2015 Информационное обеспечение Информационное обеспечение процесса управления финансами можно разделить на пять блоков. Значимость каждого блока варьируется в зависимости от типа, условий и факторов риска при принятии управленче...
  • Программа мер по развитию лизинговых отношений в России16.09.2015 Программа мер по развитию лизинговых отношений в России В Указе Президента РФ и в последовавшем за ним постановлении правительства намечалась целая программа мер по развитию лизинговых отношений в России, но ее главным недостатком был упор на оказание г...
  • Костюмные постановки04.09.2015 Костюмные постановки Практика показывает, что в телекино скромные по бюджетам сериалы при правдиво выстроенных сюжетах способны опережать по рейтингам дорогостоящие костюмные постановки. Наглядный пример. Сериал «Нина....
  • Убедительные примеры13.11.2015 Убедительные примеры Для российских продюсеров не менее актуальным является и поиск наиболее перспективных ниш в репертуаре. Следует отметить, что в последнее время есть достаточно убедительные примеры того, что подобн...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>