Единственно, что не пробовала осуществить кинокомпания НТВ-ПРОФИТ, это, пожалуй, запуск сериала или римейка удачного фильма, как это было реализовано с фильмом «Ее звали Никита». В настоящее время подобными возможностями в России обладает только кинокартина «Брат-2». Может быть, подобным образом следует запустить проект фильма на базе «Улицы разбитых фонарей», хотя успех подобных экранных версификаций представляется сомнительным.
Резюмируя опыт деятельности кинокомпании НТВ-ПРОФИТ за 7 лет, следует утверждать, что для качественного рывка русского кинематографа необходимы два условия.
Сколько продюсеров — столько и подходов, взглядов, позиций на производство художественных телесериалов. Эта субъективность зависит от их характеров, связей в мире кино, образования и жизненного опыта. Большинство продюсеров в чистом виде производственники, они начинали как директора съемочных групп, посвящены во все нюансы производственного цикла.
Куда меньше продюсеров, пришедших в кино так же, как и в телекино, из творческих профессий. У них очевиден интерес к развитию идей, подбору темы. С этого они начинают, а уж потом под идею, под тему ищут сценарий либо литературную основу для последующей экранизации, собирают группу, начинают производство.