Кино
-
Показ кинокартин
Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться в широких масштабах гибридные системы кинематографа, в которых кинокартины, снятые по цифровой электронной технологии, бу...
-
Product Placement
Доля Product Placement в финансировании в реальности просто ничтожна. Поскольку рекламная кампания товара и бренда у нас ограниченна. Почему у нас кино убыточно? В Америке, еще Эйзенштейн замечал, кинематограф продюсерский. У нас он был и еще долго будет пока режиссерский. Под крупные имена режиссеров до сих пор д...
-
Статус юридического лица...
Разумеется, отдельный кинопроект как объект анализа может не иметь статуса юридического лица. Тогда его баланс строится как условный документ. Тем не менее по динамике отдельных статей активов и пассивов баланса можно судить о финансовых результатах кинопроекта более объемно. Оценка рыночной стоимости кинопроекта....
-
Избежание возможных конфликтных ситуаций...
Поэтому сценарий и раскадровка обязательно утверждаются продюсером во избежание возможных конфликтных ситуаций. Выбор конкретных исполнителей по той или иной профессии прост: есть определенное число профессионалов, и в первую очередь продюсер должен точно понять, кого из них и по каким причинам не следует привлека...
-
Структуры сцены
Это необходимо по той объективной причине, что и сам процесс создания игрового фильма предполагает изменение сценария, уточнение реплик, исходных точек движения актеров. Возможны и различные непредвиденные изменения, связанные с погодой, занятостью актеров, плотностью рабочего дня. Следует также априорно учесть возмо...
-
Бесполезный конфликт
В России, в отличие от Запада, литератор, не привыкший к коммерческому кино, производству, крайне болезненно реагирует на подобные процедуры. В коммерческом кино продюсер является посредником между массовым зрителем или целевой аудиторией и автором. И ему для того, чтобы запустить проект, нужно, образно выражаясь, кр...
-
Увеличение технологического многообразия...
Увеличение технологического многообразия ведет также к преобладанию чисто технологической конкуренции кинопроектов (за художественными особенностями кинофильмов часто скрываются различные технические возможности создателей фильмов, предприятий проката) и к усилению интеллектуализации кинопроизводства, роли качественн...
-
Эффект зрительского внимания...
К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целевая аудитория нашего фильма достаточно близка к активным пользователям Интернета. Подобный эффект зрительского внимания к...
-
Условия трудовых контрактов...
Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение этих работ предусматриваются по этой статье. Если изготовитель фильма самостоятельно приглашает на условиях трудовых кон...
-
Динамика развития лизинговых отношений...
Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные периоды времени, в значительной степени зависит от общего состояния экономики, от стабильности денежного обращения и от наде...