Организация кинобизнеса

.

Качество кинематографической системы


Качество кинематографической системыВо-вторых, качество кинематографической системы определяет количество цветовых оттенков. В этом отношении кинопленочные системы превосходят цифровые электронные потому, что количество цветовых оттенков, которые в них можно передать, превосходит количество цветовых оттенков, которые способен воспринять зритель.

В цифровых электронных системах максимальное количество цветовых опенков определяется числом уровней основных трех составляющих яркости: красной, зеленой и синей. В современной цифровой аппаратуре используются 10 разрядов квантования, соответствующих 1024 уровням каждой из трех основных составляющих яркости: красной, зеленой и синей. Такое количество разрядов обеспечивает получение хорошего качества изображения в отношении данного показателя.

При 8-разрядном квантовании, соответствующем 256 уровням каждой из трех составляющих яркости (красной, зеленой, синей), следует оценивать систему, как едва удовлетворительную по данному параметру.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Костюмные постановки04.09.2015 Костюмные постановки Практика показывает, что в телекино скромные по бюджетам сериалы при правдиво выстроенных сюжетах способны опережать по рейтингам дорогостоящие костюмные постановки. Наглядный пример. Сериал «Нина....
  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...
  • Лизинговые схемы11.11.2015 Лизинговые схемы Лизинговые схемы начали применяться в нашей стране еще в советское время, но почти исключительно в сфере внешнеэкономических отношений: для развития международного судоходства, в железнодорожных пе...
  • Практика коммерческого кинопроизводства05.11.2015 Практика коммерческого кинопроизводства Первая выполняет следующие задачи: напоминает режиссеру об отклонениях в съемочном плане и в сценариях, вплоть до реплик и жестов, и информирует продюсера о реальном ходе съемок. К сожалению, подоб...
  • Совокупность расходов19.09.2015 Совокупность расходов Если для реализации ординарных проектов продюсеру приходится самостоятельно рассчитывать объем необходимых ресурсов и статьи генеральной сметы, то для крупных сериальных и жанровых проектов формиру...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>