Организация кинобизнеса

.

Группировка вещательных сетей


Группировка вещательных сетейПодобная группировка вещательных сетей характерна и для европейского телерынка, где ведущие позиции занимают медиагруппы Bertelsmann, News Intemation, Hachette. Все эти вещательные корпорации обладают огромными финансовыми, программными и техническими ресурсами. Следует отметить, что коммерческий успех на телерынке определяют несколько факторов: численность аудитории, стоимость эфирного времени и фактический объем рекламы.

В настоящее время наиболее значительное место на отечественном информационном рынке принадлежит медиагруппе — государственному концерну ВГТРК, вертикально интегрированному от «РИА-Вести» до телеканалов РТР и «Культура». Наряду с телекомпаниями-вещателями, производящими и реализующими свой телепродукт подобно корпорации ВВС, существуют и значительное количество независимых телепроизводителей — продюсерских центров и креативных студий, таких, как ВКТ или ТСН.

Значительную роль на телерынке играют и ряд рекламных агентств, регулирующих рекламные потоки на СМИ. К наиболее крупным следует отнести «ВидеоИнтернешнл», «Смарт-медиа» и СММ. Однако основная часть сделок на рекламном рынке традиционно отводится менее заметным агентствам — рекламным брокерам.

В организационном плане следует выделить три варианта реализации рекламного времени на телевидении.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>