Организация кинобизнеса

.

Формула расчета процентов


Формула расчета процентовФормула расчета процентов позволяет определить общую сумму долга по кредиту. Различают простые, сложные проценты, полную формулу сложных процентов и непрерывное начисление.

Расчеты процентов предполагают процедуру наращивания первично вложенного капитала до некоторой величины в будущем. Процедуру наращивания за последнее время принято называть компаундингом. Обратная задача поиска первоначальной суммы при известных значениях процента, срока и наращенной суммы в будущем называется дисконтированием.

Существуют различные виды кредитов, которые в той или иной мере можно рекомендовать для производителей кинопродукции и прокатчиков.

Овердрафтный кредит является разновидностью краткосрочной ссуды, предоставление которой осуществляется путем списания средств по счету клиента сверх остатка на счете. Таким образом, суммой кредита становится отрицательный балансовый остаток на счета заемщика. Ссуда предоставляется заемщику без обеспечения при наличии расчетно-текущего счета в коммерческом банке-кредиторе. Банк-кредитор устанавливает для заемщика максимально возможное значение овердрафта. Помимо этого кредитор определяет условия предоставления ссуды и порядок его погашения. В погашение овердрафтного кредита направляются все суммы, зачисляемые на расчетно-текущий счет заемщика, поэтому объем ссуды изменяется по мере поступления средств.

Такая форма кредитования не является основной и применяется крайне редко для организаций, производящих короткои полнометражные фильмы, в связи с тем, что поступления на счет обычно связаны с реализацией прав на прокат фильма и они не могут относиться к категории текущих поступлений.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>