Организация кинобизнеса

.

Формирование кинорынка


Формирование кинорынкаФормирование кинорынка в России происходило достаточно хаотично: не было четких правил регулирования, ясных перспектив деятельности предпринимателей, ощущалась неуверенность перед стремительным натиском американского кинопродукта. Однако и не было необходимости в поиске средств и ресурсов, как это происходит сейчас.

В начале 1990-х годов продюсерская фирма ТТЛ (Толстунов, Тодоровский, Ливиев) по сути была студией, где мало просчитывалась аудитория, выбор тем и сценария был крайне субъективен, тем не менее ей удалось не просто снять два игровых фильма, но и вернуть вовремя кредиты.

Все это объяснялось простой причиной. Большинству новых продюсеров хотелось создавать кино, совершенно отличное от идеологизированных лент советского периода. Сам процесс кинопроизводства стал менее формальным и более раскрепощенным по сути. Хотелось реализовать ту степень либерализации общества, которая уже проявлялась в ту пору в политике и СМИ. Таким образом, речь о коммерческом кино не шла, было лишь твердое желание творить экранные шедевры в узком кругу друзей и единомышленников.

По сравнению с ТТЛ продюсерская фирма НТВ-ПРОФИТ является более профессиональной структурой, поэтому существует совершенно другая ситуация с возвратом вложенных средств, и продюсеры уже просто обязаны сами просчитывать рынок. Однако подобные систематические исследования зрительской аудитории и кинорынка, как правило, достаточно затратны.

Только при образовании мощного тандема двух продюсерских структур — Кино-Мост и НТВ-ПРОФИТ удалось провести собственное исследование по аудитории России. Социологической фирмой «Дубль Д» было проведено в 1997 г. масштабное и многопараметрическое исследование зрительских предпочтений по определенной методике. Анкета позволяла достаточно полно понять логику принятия решения потребителем: от жанров до конкретных режиссеров и исполнителей. В итоге удалось с определенной степенью достоверности установить структуру социального заказа. И уже основываясь на анализе полученных данных, продюсерская фирма НТВ-ПРОФИТ планирует производство и реализацию кинопродукции.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Лизинговые схемы11.11.2015 Лизинговые схемы Лизинговые схемы начали применяться в нашей стране еще в советское время, но почти исключительно в сфере внешнеэкономических отношений: для развития международного судоходства, в железнодорожных пе...
  • Создание и выпуска программы07.08.2015 Создание и выпуска программы Другим существенным моментом в описании телепродукта является формат выпуска. Он создается, как правило, всей творческой командой, задействованной в проекте, и является плодом различных телетехноло...
  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>