Предложенная форма расчета сметы телепродукта предполагает общую группировку статей расходов по определенным признакам, что удобно для бюджетной формы финансирования, но осложняет возможность оперативного управления затратами для предпринимательского способа телепроизводства. Анализ американской модели бюджета телепрограммы, основанной на поэтапном формировании издержек производства для подготовительного, съемочного и монтажно-тонировочного периодов, дает более приближенную к реальным продюсерским условиям модель управления различного рода ресурсами. Важным моментом является разработка организационной структуры проекта. Как правило, подобная структура может быть линейной или линейно-штабной и выстраивается под творческую команду.
Похожие записи:
- 14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
- 21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
- 02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
- 29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
- 15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...