Организация кинобизнеса

.

Финансовые средства


Финансовые средстваВ кинобизнесе существенную роль играют также и другие виды и источники финансирования, такие как деньги меценатов и спонсоров. Производство фильмов осуществляется и в соответствии с целевым финансированием под конкретный заказ. В этом случае финансовые средства поступают соответственно от бюджетов (государства, республики, муниципалитета) либо от частных заказчиков в форме авансирования или предоплаты.

Для расчета стоимости ресурсов комплексным методом необходимо учитывать: цену каждого источника, его долю в общем объеме средств и срок привлечения. Формулы расчета стоимости капитала приведены в табл. 19.1.

Величины средней и средневзвешенной стоимости капитала не являются постоянными, они изменяются в зависимости от многих факторов, таких как доля источника в общем объеме капитала, цена каждого источника и т. д. Развитие компании за счет реинвестирования прибыли в значительной степени не приводит к удорожанию совокупного капитала. Однако этот способ развития имеет определенные рамки и ограничения, прежде всего связанные с объемом получаемой прибыли. Развитие за счет заемных и привлеченных источников по сути может не иметь ограничений по объемам ресурсов, но приводит к значительному удорожанию всего используемого капитала, что в целом повышает риск деятельности компании, особенно в кинобизнесе, где окупается далеко не любая картина.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>