Организация кинобизнеса

.

Федеральные проекты


Федеральные проектыФедеральные проекты, связанные с созданием прочных межнациональных, межрелигиозных и межэтнических связей через различные коммуникации, включая СМИ и кинематограф.

Национальные проекты, связанные с культурными традициями народа, с сохранением его духовного богатства и своеобразия языка, путем всемерной поддержки литературных, фольклорных источников и музыкальных наследий и традиций.

Региональные и городские проекты, связанные с восстановлением первоначального облика городов, проведением фестивалей, гастролей и других культурных мероприятий.

Частные проекты, связанные с собранием предметов искусства и старины, учреждением издательских и модельных домов, а также продюсерских фирм.

Последний тип проектов в отличие от других может носить коммерческий характер.

Рассмотрим характерные особенности культурного проектирования на примере аудиовизуальный сферы.

В основе телеили кинопроекта лежит плодотворная идея, основанная на использовании определенных духовных ценностей и традиций, а также предполагающая конкретный финансовый или творческий результат.

По сути этот процесс является исследованием среды для бизнеса с использованием логических методов. Результат подобногоисследования заключается в описании целей проекта, интерпретируемых как коммерческий или творческий результат, срок окончания, затраты и ресурсы, порядок изменения целей, а также иерархия зависимых целей. Подобный подход к проектированию позволяет вместе с тем учесть возможные риски, характерные для большинства проектов в аудиовизуальной сфере.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>