Организация кинобизнеса

.

Эффект зрительского внимания


Эффект зрительского вниманияК сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целевая аудитория нашего фильма достаточно близка к активным пользователям Интернета. Подобный эффект зрительского внимания кинокомпания НТВ-ПРОФИТ впервые смогла установить на сериале «День рождения Буржуя», когда в период трансляции шла постоянная переписка со зрителями канала. Однако традиционная структура маркетинговых затрат на продвижение кинопродукта выглядит иначе. Как правило, расчет затрат на маркетинг кинофильма исходит из возможного кассового сбора. В настоящее время максимальный возврат средств для хорошей российской ленты достигает 200 тыс. долл. Исходя из реального опыта, продюсеру следует вложить в продвижение треть этой суммы в период проката. Таким образом, следует априорно определиться в том, что максимальные затраты на маркетинг не должны превышать 80 тыс. долл., что составляет 40. Аналогичный процент от кассовых сборов тратят на продвижение кинопродукции и наши американские коллеги. Однако в США, в отличие от России, более развита сеть продвижения фильмов, да и принцип звездности американского кино значительно облегчает задачу продвижения. Подобные средства, как правило, раскладываются на все этапы рекламной кампании, и максимальный расход средств приходится на залповый период рекламы, предшествующий широкому прокату фильма.

По утверждению профессиональных рекламистов, фильм по своей сути является особым товаром. В отличие от процесса приобретения предметов обычной потребительской корзины решение о визите в кинотеатр принимается большинством зрителей после трех-четырех рекламных сообщений. Как правило, это газета, затем ролик на телевидении и, наконец, афиша кинотеатра.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Костюмные постановки04.09.2015 Костюмные постановки Практика показывает, что в телекино скромные по бюджетам сериалы при правдиво выстроенных сюжетах способны опережать по рейтингам дорогостоящие костюмные постановки. Наглядный пример. Сериал «Нина....
  • Кинопродукция22.09.2015 Кинопродукция Анализ сложившейся эфирной сетки основных каналов России позволяет констатировать, что значительную часть текущего репертуара составляет кинопродукция различных жанров и стран: до 40 на центральных...
  • Яркость изображения02.12.2015 Яркость изображения Для получения должного качества система должна иметь возможность передавать изображения с большим диапазоном контрастности, т. е. с большим отношением максимального значения яркости изображения на ...
  • Техническая революция16.09.2015 Техническая революция В современной кинематографии и телевидении происходит техническая революция. Созданы и непрерывно совершенствуются системы электронного кинематографа и цифрового телевидения. Поэтому при выборе тех...
  • Оборудование телевизионных вещательных центров05.06.2015 Оборудование телевизионных вещательных центров Однако полный перевод телевидения в России по экономическим соображением (полная замена телевизоров, а также оборудования телевизионных вещательных центров) займет длительный период времени. По мне...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>