К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целевая аудитория нашего фильма достаточно близка к активным пользователям Интернета. Подобный эффект зрительского внимания кинокомпания НТВ-ПРОФИТ впервые смогла установить на сериале «День рождения Буржуя», когда в период трансляции шла постоянная переписка со зрителями канала. Однако традиционная структура маркетинговых затрат на продвижение кинопродукта выглядит иначе. Как правило, расчет затрат на маркетинг кинофильма исходит из возможного кассового сбора. В настоящее время максимальный возврат средств для хорошей российской ленты достигает 200 тыс. долл. Исходя из реального опыта, продюсеру следует вложить в продвижение треть этой суммы в период проката. Таким образом, следует априорно определиться в том, что максимальные затраты на маркетинг не должны превышать 80 тыс. долл., что составляет 40. Аналогичный процент от кассовых сборов тратят на продвижение кинопродукции и наши американские коллеги. Однако в США, в отличие от России, более развита сеть продвижения фильмов, да и принцип звездности американского кино значительно облегчает задачу продвижения. Подобные средства, как правило, раскладываются на все этапы рекламной кампании, и максимальный расход средств приходится на залповый период рекламы, предшествующий широкому прокату фильма.
По утверждению профессиональных рекламистов, фильм по своей сути является особым товаром. В отличие от процесса приобретения предметов обычной потребительской корзины решение о визите в кинотеатр принимается большинством зрителей после трех-четырех рекламных сообщений. Как правило, это газета, затем ролик на телевидении и, наконец, афиша кинотеатра.