Организация кинобизнеса

.

Двухсторонний договор


Двухсторонний договорОпцион представляет собой двухсторонний договор о передаче права купли-продажи базисного актива по фиксированной цене на и до определенной даты в будущем.

Фьючерс представляет собой ценную бумагу, удостоверяющую вид срочной сделки на бирже по купле-продаже активов по фиксированной цене на момент заключения сделки, с исполнением операции через определенный промежуток в будущем.

Форвард представляет собой разновидность срочной внебиржевой сделки с договорной ценой на актив.

Производные источники финансирования рассматриваются в качестве нетрадиционных источников финансирования. Киноорганизация-производигель в процессе съемок или перед их началом может выпускать в обращение права на прокат, перепродажу или тиражирование фильма, запускаемого в производство. Права продаются с фиксированной ценой и заданным объемом (например, право на 2000 копий по цене 100 руб. за кассету).

Производные ценные бумаги также являются инструментами хеджирования активов от различных видов рисков, возникающих на финансовых рынках (например, изменение процентной ставки на кредиты, колебание курса валют и т. д.).

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...
  • Промышленные корпорации23.09.2015 Промышленные корпорации Наиболее крупными покупателями рекламного времени на отечественном телерынке являлись в 2000 г. промышленные корпорации. Следует признать, что ситуация на рынке рекламы уже в 2001 г. кардинально из...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>