Организация кинобизнеса

.

Доход от проката


Доход от прокатаЕще одной особенностью финансовых соглашений на современном уровне является стремление отдельных постановщиков участвовать в доходах от проката. Подобная тенденция создает трудности для рядовых продюсеров. Нередко приходится занимать достаточно жесткую, но оправданную позицию, поскольку пока кино в России убыточно. Далеко не все продюсеры согласны с тем положением закона об авторских правах, в котором утверждается положение о том, что авторами фильма являются как сценарист, так и композитор, и режиссер. Но более верное утверждение, что автор у фильма один — режиссер. Автор сценария является автором сценария фильма, и не более того. Точно так же автор музыки к фильму владеет правом на музыкальную партитуру. И совершенно неуместно включать в этот список операторовпостановщиков, художников по костюмам и других творческих участников проекта. Следует отметить, что система государственной поддержки отечественного кинематографа сегодня, несомненно, важна для продюсера: она должна обеспечить по крайней мере 30 бюджета фильма, остальные средства продюсеру следует искать самостоятельно.

При разработке сметы не следует руководствоваться экономией в ущерб качеству проекта. Если для успешной реализации проекта нужна «звезда» с высоким гонораром, то это должно быть заложено отдельной статьей. Не следует продюсеру, например, искать баланс между короткометражными и д л и н н о метраж н ы м и объектами, поскольку это не является основным для проекта. (Но нередко большое количество объектов способно повысить качество кинофильма.)

Что же касается рисков производства, следует заметить, что поскольку по современной технологии все картины снимаются с видеоконтролем, то режиссер может в тот же день не только просмотреть экранный материал, но и смонтировать целые сцены. Остается учитывать не слитком высокую вероятность брата пленки и брак в проявке материала.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Результат маркетингового исследования24.10.2015 Результат маркетингового исследования Желательным приложением к бизнес-плану телепроекта может стать и результат маркетингового исследования телерынка, выполненный по заказу телекомпании специализированным агентством. Общий объем бизне...
  • Техническая революция16.09.2015 Техническая революция В современной кинематографии и телевидении происходит техническая революция. Созданы и непрерывно совершенствуются системы электронного кинематографа и цифрового телевидения. Поэтому при выборе тех...
  • Уровень цен10.07.2015 Уровень цен Стоимость каждого объекта может быть переоценена либо путем индексации его балансовой стоимости, либо путем прямой ее оценки. При этом одни и те же обстоятельства не могут быть приняты во внимание ...
  • Эффект зрительского внимания10.12.2015 Эффект зрительского внимания К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целе...
  • Получение высокой резкости28.10.2015 Получение высокой резкости Экран высотой 7 м и шириной 5,4 м имел разрешение по высоте 1000 пикселов, что обеспечило получение высокой резкости изображения при обычных для кинотеатров угловых размерах экрана. По оценке сп...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>