Организация кинобизнеса

.

Договор финансовой аренды


Договор финансовой арендыГК РФ для договора финансовой аренды предусматривает также ситуацию, когда выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется непосредственно арендодателем, что предполагает возможность для арендатора вообще не вступать во взаимоотношения с продавцом. В практике лизинговых отношений такие сделки весьма распространены, особенно в сфере арецды компьютерной техники и офисного оборудования, когда арендатор подбирает оборудование по образцам или выбирает для себя нужную конфигурацию. ГК РФ также не ограничивает стороны в использовании арендных отношений при сбыте любых видов имущества, в том числе ненового (трудно представить себе сдачу в аренду только что построенного предприятия) и не обязательно изготовленного специально для поставки по договору арецды, а также сдачу в аренду оборудования и техники непосредственно предприятием-изготовителем. ФЗ «О финансовой аренде », как видим, жестко ограничивает лизинг только имуществом, приобретенным специально под лизинговую сделку, и вводит условие обязательного участия посредника. Иначе говоря, в силу этих ограничений Закона непосредственно собственник какого-либо имущества, оборудования (в том числе и сам производитель этого оборудования, оптовый торговец, дилер, агент, действующий по поручению, и т. д.) не может самостоятельно заключить лизинговую сделку с этим имуществом (хотя ГК РФ сдавать в аренду это имущество ему вполне разрешает), он должен обязательно привлечь к этой сделке посредническую организацию.

Функции такого посредника согласно ФЗ «О финансовой аренде » должны выполнять специализированные лизинговые организации.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Заемщик и банк26.09.2015 Заемщик и банк На предварительном этапе заемщик и банк согласовывают условия выдачи и погашения ссуды и формируют договор займа. В договоре устанавливаются различные параметры, такие как сумма, процент, схема пог...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Метод экспертной оценки19.09.2015 Метод экспертной оценки В настоящее время на ТВ используется метод экспертной оценки, позволяющий оценить качество ряда программ с помощью достаточно общих критериев, охватывающих как качество видеоканала в целом, так и о...
  • Калькуляция затрат18.10.2015 Калькуляция затрат Калькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет. Проблема брака как в прошлые вр...
  • Квадратическое отклонение30.10.2015 Квадратическое отклонение Если показатели анализируемого периода можно рассматривать как устойчивые (коэффициент вариации значительно меньше 1), то в качестве рисковой поправки применяется однократное среднее квадратическое...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>