Организация кинобизнеса

.

Динамика развития лизинговых отношений


Динамика развития лизинговых отношенийДинамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные периоды времени, в значительной степени зависит от общего состояния экономики, от стабильности денежного обращения и от надежности финансовых институтов, от предсказуемости экономического курса правительства. Пока еще все эти показатели в России далеко не соответствуют уровню, обычному для таких стран, как США или Великобритания, Германия или Япония, отличающихся не только числом и объемами лизинговых сделок, но и стабильным повышением в их числе лизинговых сделок, связывающих их участников на длительные периоды времени. В России в нынешних условиях приходится учитывать и возможные негативные последствия лизинговых сделок для их участников: для банков — возможность обесценения получаемых денежных платежей по лизинговым и кредитным договорам из-за падения обменного курса рубля; для лизингополучателей — чрезмерная стоимость аренды и возможность столкнуться с трудностями сбыта своей продукции из-за неожиданных колебаний рыночной конъюнктуры; для предприятий-поставщиков, выступающих в качестве учредителей лизинговых компаний — усложнение и удорожание условий кредитования; для иностранных компаний — возможное банкротство российских участников сделки, риск введения валютных ограничений властями и т. д. Многие перспективные проекты лизинговых сделок не увенчались успехом из-за их зависимости от бюджетного финансирования, которое из-за финансовых трудностей правительства или органа местной власти было приостановлено еще на стадии переговоров между участниками. По некоторым таким сделкам участниками уже были сделаны даже значительные затраты, но из-за нехватки средств их реализация вынуждена задерживаться.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Непреложный закон05.08.2015 Непреложный закон Несколько иная ситуация со сценарием. В процессе ознакомления с ним становится очевидным, какова стоимость проекта и насколько он по силам самому продюсеру. Очень важно сразу выбрать самые слабые м...
  • Виды кинопродукции01.10.2015 Виды кинопродукции При «спектральном» подходе к кинопроизводству отдельные виды кинопродукции, предназначенные для специфической части зрительской аудитории, объединяются в пакеты, чтобы стимулировать формирование ма...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Привлекательность лизинговых сделок17.10.2015 Привлекательность лизинговых сделок Привлекательность лизинговых сделок для предпринимателей зависит также от степени доступности свободных денежных средств на рынке капиталов. Если возможно получить на этом рынке дешевые финансовые ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>